Skip to content
Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.

Единая информационная система здравоохранения TrakCare

Оптимизация предоставления качественного ухода в разных учреждениях

TrakCare diagram

TrakCare поддерживает непрерывный уход в различных учреждениях и специализированных отделениях благодаря широким возможностям административного, клинического и бизнес-управления.

В основе TrakCare лежит единая карта пациента и набор административных возможностей, общих для всех учреждений. Это источник правды, который дает медицинским бригадам информацию, необходимую для принятия наилучших решений, а пациентам - доверие к своим поставщикам.

Единая база чистых, здоровых клинических и демографических данных TrakCare и возможности взаимодействия, включая FHIR, дают вам возможность адаптироваться к меняющимся требованиям к медицинскому обслуживанию и бизнесу.

Обеспечение качественного медицинского обслуживания становится менее сложным и более упорядоченным с TrakCare, потому что поиск, интерпретация, действия, документирование и обмен информацией о пациенте - это просто.

 


Изучите TrakCare

Часто задаваемые вопросы

Может ли моя организация получить доступ и использовать данные в TrakCare, не прибегая к услугам InterSystems?
TrakCare не заблокирует данные, которые вы собираете для ухода за пациентами и эффективной работы. Более того, TrakCare упрощает доступ, обмен и использование этих данных. Наш инструментарий инноваций для доступа к данным в формате FHIR, наши многочисленные API и поддержка прямых запросов означают, что дверь для инноваций открыта.
Если мы не можем заменить все наши унаследованные системы, стоит ли внедрять TrakCare?
Многие организации имеют разнообразные информационные экосистемы, и замена этих инвестиций может быть нецелесообразной или нежелательной. Встроенная функциональная совместимость TrakCare поддерживает как обмен сообщениями на основе стандартов, так и пользовательские интерфейсы, что делает возможной глубокую интеграцию между TrakCare и вашими устаревшими системами, что позволяет оптимизировать рабочие процессы и создать единую общую карту пациента.
Наша служба расширяется, и нам нужна новая лабораторная система, однако нам не нужен EHR. Можем ли мы просто купить TrakCare Lab Enterprise?
Да, TrakCare Lab Enterprise можно приобрести в качестве отдельного решения для удовлетворения потребностей крупных или децентрализованных лабораторий, а также лабораторий, расположенных в медицинских учреждениях. Он может подключаться к любому EHR, но полностью интегрирован с TrakCare.

Полезные материалы

авг. 15, 2019
Doctor talking to patient in office
История успеха
Фонд North Tees and Hartlepool NHS Foundation Trust, в котором работает более 5 600 сотрудников и который рассчитан на 570 койко-мест, стал первым английским фондом NHS, внедрившим электронную карту пациента TrakCare компании InterSystems в 2015 году. С тех пор траст использует TrakCare для реализации своих амбиций в области цифрового здравоохранения.
окт. 23, 2019
Professional Developer programmer cooperation meeting and brainstorming and programming in website working a software outsourcing and coding technology, writing codes and database
Северная территория
Правительство Северной территории в Австралии выбрало InterSystems TrakCare для объединения информации о здравоохранении и медицинском обслуживании на огромной территории и в условиях очень разрозненного населения.
окт. 07, 2020
Black businesswoman using cell phone on sofa in office
КАМБРИДЖ, штат Массачусетс, и ЭТОН, Великобритания, 6 октября 2020 г. - Компания InterSystems, поставщик креативных технологий обработки данных, стремящийся помочь клиентам решить наиболее важные проблемы масштабируемости, совместимости и скорости, объявила о том, что британские заказчики единой информационной системы здравоохранения InterSystems TrakCare® могут предлагать своим пациентам медицинские карты на iPhone. Эта функция объединяет больницы, клиники и существующее приложение Apple Health, чтобы облегчить пациентам просмотр имеющихся медицинских данных от нескольких поставщиков в любое удобное для них время.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.

TrakCare Unified Healthcare Information System

Streamline Delivery of Quality Care Across Settings

TrakCare diagram

TrakCare supports the continuum of care across settings and specialty departments with expansive administrative, clinical, and business management capabilities.

At the core of TrakCare is a single patient record and a set of administrative capabilities shared by all care settings. It is the source of truth that gives care teams the information needed to make the best decisions, and patients trust in their providers.

TrakCare's single database of clean, healthy clinical and demographic data, and interoperability options that include FHIR, give you the power to adapt to changing care and business requirements.

Delivering quality healthcare is less complex and more streamlined with TrakCare because finding, interpreting, acting on, documenting, and sharing patient information is easy.
 

Frequently Asked Questions

Can my organization access and use data in TrakCare without having to rely on services from InterSystems?
TrakCare won’t lock away the data you collect. In fact, accessing, sharing, and using data is easier with our Innovation Toolkit for accessing data as FHIR, our many API’s, and support for direct query. The door is open for countless ways for you to innovate.
If we can’t replace all of our legacy systems is it still worth implementing TrakCare?
Many organizations have diverse information ecosystems and replacing those investments may not be practical or desirable. TrakCare’s native interoperability supports both standards based messaging and custom interfaces making deep integration between TrakCare and your legacy systems possible so that streamlined workflows and single sharable patient record is still achievable.
Our service is expanding and we need a new lab system however we don’t need an EHR. Can we just buy TrakCare Lab Enterprise?
Yes, TrakCare Lab Enterprise can be purchased as standalone solution to serve the needs of large or decentralized referral labs as well as healthcare facility based laboratories. It can interface to any EHR but is fully integrated with TrakCare.

Related Resources

Aug 15, 2019
Doctor talking to patient in office
Success Story
North Tees and Hartlepool NHS Foundation Trust, which employs over 5,600 staff and has a 570-bed capacity, was the first English NHS trust to deploy the InterSystems’ TrakCare electronic patient record, in 2015. Since then, the trust has been using TrakCare to help it achieve its digital health ambitions.
Oct 23, 2019
Professional Developer programmer cooperation meeting and brainstorming and programming in website working a software outsourcing and coding technology, writing codes and database
Northern Territory
The Northern Territory Government in Australia has selected InterSystems TrakCare to unify health and care information across the vast expanse of land and a very dispersed population.
Oct 07, 2020
Black businesswoman using cell phone on sofa in office
CAMBRIDGE, Mass. and ETON, United Kingdom, October 6, 2020 — InterSystems, a creative data technology provider dedicated to helping customers solve the most critical scalability, interoperability, and speed problems, today announced that UK customers of its InterSystems TrakCare® unified healthcare information system can offer their patients Health Records on iPhone. The feature brings together hospitals, clinics, and the existing Apple Health app to make it easy for patients to see their available medical data from multiple providers whenever they choose.

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.