Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.
Инновационная разработка программного обеспечения для здравоохранения и медико-биологических наук

Воплотите в жизнь свое видение цифрового здравоохранения

developer working on project

Зачем разрабатывать что-то меньшее?

Ни одна другая программная платформа не использовалась так широко и успешно для ИТ разработки в здравоохранении. Ее предшественники, а теперь и InterSystems IRIS for Health, комплексная платформа данных, ориентированная на облачные технологии, являются основой для программного обеспечения, которое управляет более чем миллиардом медицинских записей во всем мире. Она лежит в основе некоторых наиболее успешных коммерческих решений в области здравоохранения, таких как EMR компании Epic и Encompass 360 компании 3M.

Некоторые из крупнейших в мире компаний по производству клинических лабораторий - такие как Sonic, Labcorp и Bioreference - создали свои внутренние системы управления на базе нашей платформы. Наша платформа данных используется стартапами и давно зарекомендовавшими себя игроками в качестве основы для инноваций, а провайдерами и плательщиками - для разработки собственных приложений. Она обеспечивает интероперабельность и возможность подключения для таких производителей устройств, как Guerbet и Roche Diagnostics. И мы используем ее в качестве платформы для InterSystems HealthShare и TrakCare


 

Ни одна другая платформа для разработки программного обеспечения не поддерживает более успешные технологии медицинской информации

Epic logo
3M Science Applied to Life logo
Guerbet logo
RxMx logo
Quest Diagnostics logo
Labcorp logo
Sonic Healthcare logo
Netsmart logo
Homecare Homebase logo
Thornberry logo
Flex by Harris Healthcare logo
Ready Computing logo
mcg logo
Ontario Systems logo
Conifer Health Solutions logo
Optum logo
Rhodes Group
Ipsos logo
Sunquest logo
Dynacare logo
fleury logo
BioReference Laboratories logo
HBI solutions logo
Conduent logo
Stanley Healthcare
LifeLabs logo
Collective Health logo

 

Платформа разработки, созданная разработчиками медицинских информационных технологий для разработчиков медицинских информационных технологий

Мы слушаем разработчиков программного обеспечения для здравоохранения, и вы говорите нам, что в здравоохранении все по-другому. Вы должны понимать сложные нормативные акты и правила конфиденциальности, а также убедиться в том, что ваше программное обеспечение также разбирается в них. Вам необходимо идти в ногу с новыми стандартами интероперабельности - такими как FHIR - и при этом поддерживать сложившиеся стандарты. Вы говорите нам, что данные, терминология и модели данных в здравоохранении требуют специальных знаний, и что единая платформа управления данными, предназначенная для здравоохранения, может реально изменить вашу работу.

Но вам также нужны те же вещи, которые важны для каждого разработчика приложений - производительность, масштабируемость, гибкость архитектуры, свобода выбора языков и облачных платформ, а также сильное сообщество разработчиков.

Одним словом, вам нужен InterSystems IRIS for Health, созданный специально для разработки приложений для здравоохранения командой, которая создает, развертывает и поддерживает приложения для здравоохранения в масштабах всего мира.

Все возможности и компетенции, которые вам необходимы

IRIS for Health - наш главный продукт для разработки приложений для здравоохранения, но не единственный. Услуги InterSystems Smart Data Services позволяют вам получить доступ ко всей мощи наших технологий баз данных, интероперабельности и аналитики в виде небольших, гибких, ориентированных на облако управляемых услуг, которые доступны на основных публичных облачных площадках. Наши интеллектуальные услуги в области медицинских данных включают InterSystems IRIS FHIR Accelerator и HealthShare Message Transformation Service.

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТАОПИСАНИЕПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ
InterSystems IRIS for HealthКомплексная, доступная в облаке, платформа для разработки программного обеспечения, включающая управление данными, интероперабельность с поддержкой всех основных стандартов здравоохранения, включая FHIR, и аналитикуРазработка интеллектуальных, масштабируемых, основанных на стандартах решений в области здравоохранения, где важно подключение к различным исходным и конечным системам
InterSystems IRIS FHIR AcceleratorИнтеллектуальный сервис данных, предоставляющий сервер FHIR корпоративного уровня для обеспечения безопасного, масштабируемого обмена данными и хранения данных здравоохраненияПростое добавление хранения и управления данными FHIR в ваше приложение
HealthShare Message Transformation Service (служба HealthShare для преобразования сообщений)Полностью управляемые, автоматизированные облачные услуги для преобразования сообщений HL7 v2 и CCD в FHIRНаполнение сервера FHIR из источников данных, которые не "говорят на языке FHIR"

Попробуйте InterSystems IRIS for Health сегодня бесплатно

Технологии, сообщество, непревзойденная поддержка и понимание рынка здравоохранения. Зачем разрабатывать программное обеспечение для здравоохранения на любой другой платформе?

InterSystems IRIS for Health

Истории успеха

апр. 10, 2020
3MInterSystems 780x355.jpg
Новая система, использующая интеграционный механизм InterSystems, позволяет существенно повысить производительность при кодировании стационарных и амбулаторных пациентов.
авг. 08, 2019
healthcare provider looking at tablet
Быстро развивающаяся австралийская компания RxMx, специализирующаяся на медицинских технологиях, создала и внедрила автоматизированную систему мониторинга пациентов для сложных лекарств, требующих постоянного лабораторного тестирования на предмет возможных побочных эффектов.
янв. 13, 2021
medical technician taking images of patient
Токио и Кэмбридж, Массачусетс, 13 января 2021 г. - Компания InterSystems, поставщик креативных технологий обработки данных, помогающий клиентам решать самые важные проблемы масштабируемости, интероперабельности и скорости, объявила сегодня о том, что InterSystems IRIS for Health™ - первая и единственная в мире платформа данных, разработанная специально для извлечения полезной информации из медицинских данных - была выбрана японской компанией Konica Minolta в качестве базовой технологии для новых программных систем, позволяющих устройствам японского технологического гиганта быстро интегрировать данные пациентов с другими больничными системами.
мая 06, 2021
illustration showing data points and the mind
Итон, Великобритания, 6 мая 2021 г. -- Компания InterSystems, поставщик инновационных технологий обработки данных, помогающий клиентам решать самые важные задачи в области данных и информации, сотрудничает с компанией Cognetivity для поддержки ее новаторского решения, использующего искусственный интеллект для выявления слабоумия на 15 лет раньше, чем традиционные методы.

Полезные материалы

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Skip to content
Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.
Innovative Software Development for
Health and Life Sciences

Bring your Digital Health Vision to Life

developer working on project

Why Develop With Anything Less?

No other software platform has been so widely used and successfully deployed for HIT development. InterSystems IRIS for Health, a comprehensive, cloud-first data platform, along with its predecessors, is the basis for software that manages over a billion health records globally. It is at the heart of some of the most successful commercial healthcare solutions, like Epic’s EMR and 3M’s Encompass 360.

Some of the largest clinical laboratory companies in the world – companies like Sonic, Labcorp, and Bioreference – have based their internal management systems on our platform. It’s used by startups and long-established players as the basis for innovation, and by providers and payers for their own application development. It provides interoperability and connectivity for device makers like Guerbet and Roche Diagnostics. And we use it as the platform for InterSystems HealthShare and TrakCare.
 


 

No other software development platform supports more successful health information technology

Epic logo
3M Science Applied to Life logo
Guerbet logo
RxMx logo
Quest Diagnostics logo
Labcorp logo
Sonic Healthcare logo
Netsmart logo
Homecare Homebase logo
Thornberry logo
Flex by Harris Healthcare logo
Ready Computing logo
mcg logo
Ontario Systems logo
Conifer Health Solutions logo
Optum logo
Rhodes Group
Ipsos logo
Sunquest logo
Dynacare logo
fleury logo
BioReference Laboratories logo
HBI solutions logo
Conduent logo
Stanley Healthcare
LifeLabs logo
Collective Health logo
TriFour Health Logo
softmedex logo
zorgi logo

 

A Development Platform Built by Health IT Developers for Health IT Developers

We listen to healthcare software developers, and you tell us things are different in healthcare. You need to understand complex regulations and privacy rules, and to make sure your software does as well. You need to keep up with new interoperability standards like FHIR – while still managing to historical standards. You tell us healthcare data, terminology, and data models require specialized knowledge, and that a unified data management platform specific to healthcare can make a real difference in your work.

But you also need the same things that matter to every application developer – performance, scalability, architectural flexibility, freedom of choice for languages and cloud service providers, and a strong developer community.

In short, you need InterSystems IRIS for Health, built specifically for healthcare application development by a team that builds, deploys, and supports healthcare applications at scale, around the globe.

All the Capabilities and Competence you Need

InterSystems IRIS for Health is our premier product offering for healthcare application development, but not the only one. InterSystems Smart Data Services let you access the full power of our database, interoperability, and analytics technology as smaller, flexible, cloud-centric managed services that are available from major public cloud marketplaces. Our smart health data services include the InterSystems IRIS FHIR Accelerator and the HealthShare Message Transformation Service.

PRODUCT NAMEDESCRIPTIONBEST FOR
InterSystems IRIS for HealthA comprehensive cloud-based software development platform including data management, interoperability with support for all major healthcare standards, including FHIR, and analyticsDeveloping intelligent, scalable, standards-based health solutions where connectivity to a variety of source and destination systems matters
InterSystems IRIS FHIR AcceleratorA smart data service delivering an enterprise-grade FHIR server to provide secure, scalable data sharing and storage for healthcare dataEasily adding FHIR data storage and management to your application
HealthShare Message Transformation ServicesFully managed, automated cloud services to transform HL7 v2 and CCD messages to FHIRPopulating a FHIR server from data sources that do not “speak FHIR”

Try InterSystems IRIS for Health Today for Free

Technology, community, unrivaled support and understanding of the healthcare market. Why would you develop healthcare software on any other platform?

Get Started Now

Customer Success Stories

Oct 19, 2021
3m-360-encompass-
3M 360 Encompass
Brinton Frisby, Director of Product Development 3M HIS discusses how 3M 360 Encompass™, powered by InterSystems, provides clean, interoperable data for AI and healthcare analytics platforms.
Jan 13, 2022
data points over a city skyline
For Faster Healthcare App Development
The InterSystems IRIS® FHIR® Accelerator Service helps you create healthcare applications that consume and create FHIR® resources, such as discrete data from an EMR, without having to build the FHIR infrastructure yourself. Whether you’re creating mobile apps for patients or innovations for clinicians, you can bring them to market faster using our FHIR Accelerator Service, with absolute confidence in the availability, speed, and reliability of your data store.
Aug 08, 2019
healthcare provider looking at tablet
Fast-growing Australian medical technology company RxMx has built and deployed an automated patient monitoring system for complex medicines that require ongoing laboratory testing for potential adverse effects.
Oct 13, 2020
doctor smiling
Epic will use InterSystems IRIS Data Platform beginning with the August 2020 release of its electronic health record (EHR).
Jan 13, 2021
medical technician taking images of patient
TOKYO and CAMBRIDGE, Mass., January 13, 2021 — InterSystems, a creative data technology provider dedicated to helping customers solve the most critical scalability, interoperability, and speed problems, announced today that InterSystems IRIS for Health™ – the world’s first and only data platform developed specifically for extracting value from medical data – was selected by Konica Minolta Japan as the underlying technology for its new software systems that enable the Japanese tech giant’s devices to rapidly integrate patient data with other hospital systems.
Nov 23, 2021
illustration showing data points and the mind
Cognetivity & AI
Powered by InterSystems IRIS for Health, Cognetivity developed an application that uses AI to detect dementia in early stages. The app gives patients, caregivers, and care providers the opportunity to prepare treatment plans early and improve quality of life.
May 25, 2018
HBI Solutions
Hear how HBI Solutions creates predictive models to help organizations better predict things like future conditions, events and costs enabling higher quality care at a lower cost.

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.