Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.
Управление информацией для клинических лабораторий

Высокорентабельные лабораторные решения нового поколения

scientist analyzing data in a laboratory

Характер лабораторного бизнеса меняется

Консолидация рынка, автоматизация, геномное тестирование и все более широкое использование тестов в точках оказания медицинской помощи ограничивают возможности устаревших лабораторных систем. Используйте клинические технологические решения InterSystems для управления лабораторией как гибким, основанным на знаниях бизнесом или создавайте собственные передовые лабораторные решения, расширяющие ценность лабораторных данных.

Создание единой карты пациента

InterSystems HealthShare объединяет данные из различных источников, включая электронные медицинские карты, в единую диагностическую модель, ориентированную на пациента. Результаты впоследствии могут быть связаны с комплексным, согласованным представлением о пациенте для более эффективного принятия решений.

Результаты лабораторных исследований всегда занимали центральное место в процессе принятия клинических решений. Теперь эти результаты могут быть мгновенно переданы большему количеству поставщиков, групп по уходу за пациентами и пациентов, в более широкий спектр систем приема, что позволяет улучшить эффективность и результативность.

InterSystems HealthShare

 

scientist conducting research in a lab

Создание собственных передовых лабораторных решений

Используйте гибкую архитектуру приложений в InterSystems IRIS for Health™ для создания высокоэффективных лабораторных решений со встроенными возможностями интероперабельности и аналитики.

Решения, построенные на технологиях InterSystems, поддерживают безопасное, основанное на стандартах, взаимодействие для удовлетворения постоянно растущих требований к ускорению получения результатов. Быстрая доставка актуальных, полных и достоверных данных всем участникам процесса лечения максимально повышает ценность вашего лабораторного решения.

InterSystems IRIS for Health

Предоставление информации для инноваций

Благодаря доступу к комплексной, унифицированной информации о пациентах, начиная с традиционных результатов лабораторных исследований и заканчивая наборами геномных данных, ваши лабораторные решения нового поколения будут использовать аналитику для получения более глубоких знаний.

Получите возможность собирать, обмениваться, анализировать и действовать на основе огромных объемов данных, обеспечивая путь к инновациям, которые повышают ценность вашей компании для ваших клиентов и улучшают результаты лечения пациентов.

Использование существующей системы управления лабораторным бизнесом

TrakCare Lab Enterprise - единственная в мире система управления лабораторным бизнесом, используемая для управления лабораториями как гибким, основанным на знаниях бизнесом во все более взаимосвязанном мире.

Выходя за рамки возможностей типовых систем управления лабораторной информацией (LIMS), она позволяет вам собирать и действовать на основе всеобъемлющих оперативных данных и данных о пациентах для принятия более эффективных бизнес-решений и улучшения обслуживания пациентов.

TrakCare Lab Enterprise

Полезные материалы

мая 27, 2021
https://www.intersystems.com/isc-resources/wp-content/uploads/sites/24/Bumrungrad-digital-lab-article-300x201.jpg
Цифровая лаборатория Бумрунграда
Джереми Форд - LabOnline
июл. 04, 2019
Female doctor looking down at her tablet
На фоне проблем, связанных с сокращением возмещения расходов со стороны CMS в связи с Законом о защите доступа к Medicare и нехваткой квалифицированных лабораторных специалистов, клинические лаборатории вынуждены работать лучше и быстрее при меньших ресурсах. Столкнувшись с сокращением нормы прибыли, лаборатории ищут способы повышения эффективности и снижения затрат, одновременно добиваясь результатов в новых условиях возмещения расходов, которые ставят во главу угла полезность для пациентов.
авг. 16, 2018
female provider updating records on laptop
Executive Summary
Резюме: точка перелома для разработчиков промежуточного программного обеспечения для лабораторий Никогда еще не было такой потребности и перспективы для передового промежуточного ПО для медицинских лабораторий. Отрасль диагностических лабораторий, как и большинство областей здравоохранения, переживает большие перемены. Поставщики Middleware должны позиционировать себя так, чтобы помочь лабораториям не только выжить, но и процветать в этой новой среде.
дек. 05, 2019
TriCore.png.jpeg
Ежегодно в США клинические референс-лаборатории проводят около 13 миллиардов диагностических исследований. По оценкам, такие тесты влияют на принятие решений о специализированном лечении в 66% случаев1.
нояб. 08, 2019
https://www.intersystems.com/isc-resources/wp-content/uploads/sites/24/Creating_Future_of_Laboratory-thumb-232x300.jpg
Инновации в области аналитики, искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения оказывают влияние на работу клинических лабораторий, и многие лаборатории стремятся внедрить эти быстро развивающиеся технологии в свои рабочие процессы.1 Они предоставляют важную возможность интегрировать лабораторные данные с другими данными системы здравоохранения для повышения эффективности принятия клинических решений и эффективности обслуживания, улучшая результаты лечения пациентов и обеспечивая дополнительную ценность.2 Между тем, в клинических лабораториях укоренился менталитет "пан или пропал", поскольку они вынуждены работать лучше и быстрее при меньших ресурсах.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Skip to content
Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.
Information Management for Clinical Laboratories

Next Generation, High-Value Laboratory Solutions

scientist analyzing data in a laboratory

The Nature of the Laboratory Business is Changing

Market consolidation, automation, genomic testing, and increasing use of point-of-care testing are stretching the limits of aging lab systems. Leverage InterSystems clinical technology solutions to manage the lab as an agile, knowledge-driven business or create advanced laboratory solutions of your own that expand the value of lab data.

Create a Unified Care Record

InterSystems HealthShare aggregates data from diverse sources including electronic health records into a unified, patient-centric diagnostic model. Results can then be connected to a comprehensive, harmonized view of the patient for more effective decision-making.

Laboratory results have always been central to clinical decision-making. Now those results can be instantly delivered to more providers, care teams, and patients, across a wider variety of receiving systems to optimize efficiency and outcomes.

InterSystems HealthShare
 

scientist conducting research in a lab

Create Your Own Advanced Laboratory Solutions

Leverage the agile application architecture in InterSystems IRIS for Health for creating high-value laboratory solutions, with built-in interoperability and analytics capabilities.

Solutions built on InterSystems technology support secure, standards-based collaboration to meet the ever-increasing demands for accelerated results. Rapidly delivering current, comprehensive and credible data to all participants in the care process maximizes the value of your laboratory solution.

InterSystems IRIS for Health

Leverage our Existing Laboratory Business Management System

TrakCare Lab Enterprise is the world’s only laboratory business management system, used to manage labs as an agile, knowledge-driven business in an increasingly interconnected world.

Going beyond the capabilities of typical laboratory information management systems (LIMS), it enables you to capture and act on comprehensive operational and patient data for better business decisions and improved patient care.

TrakCare Lab Enterprise

Provide Insights for Innovation

With access to comprehensive, unified patient information, from traditional lab results to claims data to genomic data sets, your next-generation laboratory solutions will use analytics to deliver greater insight.

Gain the ability to capture, share, analyze, and act upon vast amounts of data, providing a path to innovation that delivers enhanced value for your customers and better patient outcomes.

Related Resources

Bumrungrad Digital Lab
By Jeremy Ford - LabOnline
Rhodes Group
Laboratory data plays a very important role in managing chronic diseases affecting over half of Americans and representing more than 80% of healthcare expenditure. However, data in the healthcare space is very disparate so having a good data model is key.
Executive Summary
An Inflection Point for Developers of Laboratory Middleware There has never been a greater need or opportunity for advanced medical laboratory middleware. The diagnostic laboratory industry is, like most areas of healthcare, in the midst of profound change. Middleware vendors need to position themselves to help labs not only survive, but also thrive in this new environment.
Clinical reference laboratories perform about 13 billion diagnostic tests in the U.S. each year. It’s estimated that such tests impact specialty care decisions as much as 66% of the time1.
Against the challenges of diminishing reimbursement by CMS through the Protecting Access to Medicare Act, and a shortage of qualified laboratory professionals, clinical labs are under pressure to perform better and faster with fewer resources.
Innovations in analytics, artificial intelligence (AI), and machine learning are making an impact in the clinical laboratory space, and many labs are moving to assimilate these fast-evolving technologies into their workflows.
KDL Lab introduces unified, modern laboratory information system to streamline workflows, provide uninterrupted service during COVID-19 pandemic

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.