looking at stars

Стремитесь делать свою работу безупречно? 

Возможно, наша компания — именно то, что вы ищете. Нам нужны неравнодушные люди, готовые повышать качество здравоохранения, улучшать бизнес-процессы, помогать государству заботиться о людях. Здоровье. Благополучие. Социальная защищенность. Трудно переоценить их значимость. Именно для этого клиенты используют наши программные продукты.

ПОИСК ВАКАНСИЙ

Предупреждение о мошенничестве: Недавно InterSystems узнала о том, что кто-то в мошеннических целях представляется специалистами по найму компании InterSystems. Помните, что InterSystems Corporation и ее дочерние компании не проводят собеседования в письменной форме. Адреса электронной почты всех специалистов отдела кадров компании InterSystems содержат домен intersystems.com (например, Jane.Doe@intersystems.com). В процессе найма сотрудники компании InterSystems Corporation никогда не попросят вас предоставить банковскую информацию.

То, что мы делаем, важно

В здравоохранении, финансовой отрасли, государственном секторе и других сферах, от которых зависит жизнь и благополучие людей, InterSystems является стратегическим поставщиком технологических решений с 1978 года. InterSystems — это частная компания со штаб-квартирой в г. Кембридж (штат Массачусетс, США) и представительствами по всему миру. Ее программными продуктами ежедневно пользуются миллионы людей более чем в 80 странах.

“Для чего мы здесь? Для того, чтобы у наших клиентов был своевременный доступ к нужной информации, которой они могут обмениваться и которую могут использовать для принятия эффективных решений.”

Мощная технология

InterSystems — это информационная платформа, на которой работают важнейшие в мире приложения.

Платформа обработки данных InterSystems IRIS
Созданная на основе высокопроизводительной базы данных, эта платформа поддерживает быструю разработку и развертывание ключевых приложений.

InterSystems HealthShare®
Технология, которая лежит в основе систем, обеспечивающих взаимодействие врачей, пациентов и страховых компаний благодаря доступу к медицинским картам

InterSystems TrakCare®
Реализуемая за пределами США, TrakCare — это унифицированная информационная система, на которую полагаются более 450 больниц в 25 странах.

What Sets us apart

Сила интеллекта

Компания InterSystems нанимает удивительно умных людей, в совершенстве владеющих профессией, и создает все условия для того, чтобы они добивались успеха.

“Они нанимают умных людей и знают, что работающие здесь инженеры — основа развития компании»

-(Упоминается в семи отзывах, Glassdoor)

Стабильное развитие

Средняя продолжительность работы в компании составляет девять лет — нашим сотрудникам нравится чувство защищенности, которое дает работа в растущей и неизменно прибыльной частной компании.

“Особое внимание компания уделяет найму лучших из лучших и формированию инфраструктуры вокруг этих сотрудников. Тем самым ей удается завоевать их расположение.”
— Действующий сотрудник

Вице-президент Сьюзен Рейгон (Susan Ragon) и Генеральный директор Терри Рейгон (Terry Ragon) (четвертая и пятый слева) с сотрудниками отмечают юбилей в InterSystems

dot map 2

Глобальный охват и культурное многообразие

Миллионы людей, которых обслуживает международная сеть наших офисов, доверяют компании InterSystems свое благополучие и даже жизнь.

Вакансии для профессионалов

  • Разработка
  • Управление качеством
  • Поддержка
  • Развитие продукта

Поиск

  • Аналитик по клиническому применению
  • Главные врачи
  • Медицинские консультанты
  • Развитие продукта

Поиск

  • Руководители проектов
  • Специалисты по продажам
  • Специалисты по доставке продукции
  • Специалисты по технической реализации
  • Специалисты по продажам приложений
  • Технические специалисты по продажам

Поиск

  • Управление персоналом
  • Юридическая служба
  • Маркетинг
  • Подбор персонала
  • ИТ
  • Хозяйственный отдел
  • Административный отдел
  • Финансы

Поиск

Not sure of the best role?

Contact Recruitment

Возможности для начала карьеры

Хотите построить карьеру, занимаясь важным делом? Закончив учебное заведение, вы можете применить полученные знания и навыки в рамках технических ролей, предполагающих разработку программного обеспечения, управление качеством, поддержку продукта и техническую поддержку продаж. Начало профессионального пути в компании InterSystems — хорошая основа для крепкой и плодотворной карьеры.
Ваша специальность не связана с компьютерными науками? Не проблема. Мы принимаем на работу технических специалистов, владеющих различными дисциплинами, в числе которых наука, технологии, проектирование и математика.
 

Поиск

shaking hands

Программа развития технических кадров

Программа развития технических кадров (Technical Career Development Program, TCDP) позволяет познакомиться с различными должностями, доступными в InterSystems. В рамках этой конкурсной программы участники проходят обучение в реальных условиях, работают над совместными проектами и получают представление о стадиях цикла разработки программных продуктов компании.

Техническое и отраслевое обучение, работа под руководством опытных менеджеров и наставников, а также регулярное сотрудничество в составе кросс-функциональных групп подготовят вас к успешной интеграции в коллективы высококлассных технических специалистов InterSystems. Откройте для себя мир наших технологий и выбирайте карьеру, которая подходит именно вам!

Зимний поток программы TCDP начинается в феврале 2019 года.
Летний поток программы TCDP начинается в июле 2019 года.

 

Принять участие в программе

 

What Sets us apart

Smart? Want to do work that matters?

Take advantage of full-time opportunities in areas like technical support, software development, quality development, and training. Not a computer major?  That’s fine. Applicants from all disciplines are welcome.

Search

Летняя стажировка

Летняя стажировка в InterSystems в 2019 году поможет сформировать навыки для успешного старта карьеры. Программы наставничества и продуманная проектная работа призваны сориентировать участников в технологиях и профессии. Стажировка поможет применить знания, полученные в ходе обучения, и построить карьеру, занимаясь важным делом.

Студенты получают возможность присоединиться к коллективам штатных сотрудников InterSystems и работать вместе с ними в течение 12 недель в нашей международной штаб-квартире в г. Кембридж (штат Массачусетс). Вы пройдете плановый тренинг, на котором узнаете о нашей компании, продуктовых линейках и технологиях. С помощью преподавателей и наставников вы сможете применить свои знания и новые навыки в процессе поиска работы. Летняя стажировка настроит вас на успех и подготовит к прохождению программы развития технических кадров (TCDP) после окончания обучения в вузе.

Прием заявок начинается 27 августа 2018 г.
Прием заявок завершается 15 февраля 2019 г.
Летняя стажировка начинается 28 мая 2019 г.

Принять участие

internship
Data

InterSystems policy is to provide equal employment opportunity to all people without regard to race, color, religion, sex, national origin, ancestry, marital status, veteran status, age, disability, sexual orientation, or gender identity or expression, or any other legally protected category.  For more information about applicant rights under the United States law, please review our EEO information. Individuals who require accommodation in the job application process for a posted position may call
+1 (617) 336-2541.

looking at stars

Committed to Excellence?
Determined to Make Important Contributions?

This could be THE place for you. We’re looking for people who want to make a difference – improve healthcare, make business work better, help governments serve their citizens. Health. Prosperity. Social good. These are the things that matter, and that our clients use our software to enable.

Search Our Jobs

Fraudulent Activity Alert: Recently, InterSystems has been made aware that unidentified third parties may be fraudulently claiming to be InterSystems recruiters. Be advised that InterSystems Corporation and its subsidiaries do not conduct interviews over text. All InterSystems recruiters have email addresses on the “intersystems.com” domain (ex: Jane.Doe@intersystems.com). InterSystems Corporation will not ask for your banking information as part of the recruitment process.

What We Do Matters

In healthcare, finance, government, and other sectors where lives and livelihoods are at stake, InterSystems has been a strategic technology provider since 1978. InterSystems is a privately held company headquartered in Cambridge, Massachusetts (USA), with offices worldwide, and its software products are used daily by millions of people in more than 80 countries.

“Why are we here? To ensure that our clients have reliable access to the right information at the right time—information they can share and use to draw insights, leading to better decisions.”

Powerful Technology

InterSystems is the information engine that powers some of the world’s most important applications.

InterSystems IRIS Data Platform
Built around a high-performance database, this complete data platform enables the rapid development and deployment of important applications.

InterSystems HealthShare®
Technology that empowers healthcare with systems that connect providers, patients, and payers via complete patient records.

InterSystems TrakCare®
A unified health information system sold outside the United States, TrakCare is internationally proven and trusted by more than 450 hospitals in 25 countries.

What Sets us apart

Brainpower

InterSystems hires amazingly smart and talented people, and we do whatever it takes to make them successful.

“They hire smart people and know that their engineers are the lifeblood of the company”

-(appears in seven reviews, Glassdoor)

Stability with Growth

With an average tenure of nine years, our employees enjoy the security that comes from working for a growing, consistently profitable private company.

“It takes a special place to hire the best of the best and build an infrastructure around them so they commit to you.”
– Current Employee

Vice President Susan Ragon and CEO Terry Ragon (fourth and fifth from left) with employees celebrating anniversaries with InterSystems

Experienced Applicants

  • Development
  • Quality development
  • Support
  • Product roles

Search

  • Clinical applications analyst
  • Physician executives
  • Clinical advisers
  • Product roles

Search

  • Project managers
  • Sales
  • Delivery roles
  • Technical implementation roles
  • Sales apps
  • Sales engineers

Search

  • Human resources
  • Legal
  • Marketing
  • Recruiting
  • IT
  • Facilities
  • Administration
  • Finance

Search

Not sure of the best role?

Contact Recruitment

Early Career Opportunities

Want to start a career that matters? Following graduation, you can apply your skills to a variety of technical roles, including software development, quality development, product support, and sales engineering. Joining InterSystems early in your career will lay a foundation for a robust and fulfilling technical career.

Not a computer science major? No problem – we hire technical employees from a variety of science, technology, engineering, and math (STEM) disciplines.

 

SEARCH

shaking hands

Technical Career Development Program

The Technical Career Development Program (TCDP) gives you an opportunity to explore multiple roles available at InterSystems. As part of this selective program, you will participate in immersive training, work on collaborative projects, and gain exposure to multiple stages of the software development lifecycle for the company’s products.

Through technical and industry training, working with experienced managers and mentors, and collaborating frequently with cross-functional groups, you will be prepared for successful integration into InterSystems established and elite technical teams. Immerse yourself in our technologies and find the career that is right for you!

TDCP Winter Cohort begins February 2018
TCDP Summer Cohort begins July 2018

 

Apply to the Program

 

What Sets us apart

Smart? Want to do work that matters?

Take advantage of full-time opportunities in areas like technical support, software development, quality development, and training. Not a computer major?  That’s fine. Applicants from all disciplines are welcome.

Search

Summer Internship Program

InterSystems 2018 Summer Internship Program will build the skills you need to kick-start your career. You will gain new technical and professional acumen through individual mentoring and meaningful project work. This internship will prepare you to translate your classroom knowledge into a career that matters.

As a student, you will join InterSystems full-time teams for 12 weeks at our global headquarters in Cambridge, Mass. You will undergo formal training on our business, product lines, and proprietary technology. With the help of coaches and mentors, you will directly apply your knowledge and new skills to build an application. This Summer Internship Program will set you up for success and prepare you for our full-time rotational Technical Career Development Program after graduation.

Application opens Friday, September 1, 2017
Application closes Wednesday, February 28, 2018
Summer Internship Program begins Tuesday, May 29, 2018

Apply Now

internship
Data

InterSystems policy is to provide equal employment opportunity to all people without regard to race, color, religion, sex, national origin, ancestry, marital status, veteran status, age, disability, sexual orientation, or gender identity or expression, or any other legally protected category.  For more information about applicant rights under the United States law, please review our EEO information. Individuals who require accommodation in the job application process for a posted position may call
+1 (617) 336-2541.