Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.
Логистика и дистрибуция

Превзойти ожидания клиентов и улучшить итоговый результат

Man looking over the water at a port city with a conceptual map of the world above it
Предоставление точных данных в режиме реального времени
Отрасль логистики и дистрибуции - это динамичный, конкурентный рынок. Жесткая маржа и доступ к точным данным в режиме реального времени являются ключевыми факторами для обеспечения оптимальной производительности и острого преимущества в бизнесе.

Платформа данных InterSystems IRIS® интегрирует и дополняет существующую инфраструктуру приложений для принятия более эффективных решений, создания интеллектуальных, оптимизированных, сквозных процессов и обеспечения точной видимости и отслеживания в режиме реального времени.

Оптимизация цепи поставок

Для эффективной работы цепочки поставок, ориентированной на клиента, необходимо, чтобы физическая логистика и технологии работали рука об руку. Наша платформа данных создана и протестирована профессионалами в области логистики для удовлетворения потребностей даже самых сложных цепей поставок, так что вы получаете полную видимость и быструю оптимизацию всей цепи поставок с одной платформы.

Доступ ко всем данным, необходимым для разумной организации логистики, с одной платформы. Подключитесь один раз и получите полную видимость всей цепочки поставок.

Наша платформа данных на базе облака проста в применении и объединяет физические элементы логистики, выполнения заказов, складирования и грузоперевозок, поэтому все работает вместе для развертывания, управления, масштабирования и оптимизации цепочки поставок.

Прекратите собирать данные из нескольких систем и начните оптимизировать свой бизнес, чтобы сосредоточиться на главном.

Futuristic visualization of a retail warehouse - Industry 4.0

InterSystems IRIS for Logistics & Distribution Ключевые преимущества

teal-checkmark-icon
Подключите всю цепочку поставок. Мы берем каждую разрозненную часть вашей цепочки поставок, от физической логистики до ключевых систем, и объединяем их с помощью интеллектуально разработанного программного обеспечения, которое открывает возможности для интеллектуальной оркестровки и получения полезной информации.
teal-checkmark-icon
Анализируйте информацию и принимайте меры. Наша платформа данных InterSystems IRIS Data Platform обеспечит платформу данных для вашей сети из сотен складов и тысяч перевозчиков, которую вы сможете использовать для внедрения новых логистических услуг и оптимизации на основе данных.
teal-checkmark-icon
Повышение производительности. Наша платформа данных повышает эффективность стандартных процессов, оснащая их интеллектуальными возможностями. Захват и очистка данных перед применением правил, связанных с бизнесом, чтобы иметь возможность распространять эти данные.
teal-checkmark-icon
Встроенная совместимость. Получайте доступ к корпоративным данным в режиме реального времени по требованию, создавайте оптимизированные процессы и "ткани данных". Точная видимость в реальном времени и аналитика с использованием разрозненных данных предприятия. Объединение бизнес-процессов, рабочих процессов и данных для принятия разумных обоснованных решений.

Узнайте от наших клиентов

Многие наши клиенты используют платформу данных InterSystems IRIS для обеспечения аналитики и совместимости, что позволяет обрабатывать, проверять, оповещать и доставлять транспортные данные в режиме реального времени, предоставляя клиентам точные данные для управления планированием запасов.

Другие используют для решения многочисленных задач управления данными, включая совместимость, клиентский опыт, электронную коммерцию и оптимизацию прогнозирования спроса в местах продаж.

Наша технология подходит для систем управления складом и логистикой, что позволяет быстро адаптировать решения к уникальным потребностям клиентов.

Внедряя технологию платформы данных InterSystems в свои решения, организации получают возможность разрабатывать приложения, сочетающие лучшие отраслевые практики с универсальной и легко расширяемой функциональностью. Максимальная эффективность достигается для выполнения оптимальных складских операций и обеспечения высочайшего уровня точности, производительности и использования.

Успех клиента

Компания Chess использует платформу данных InterSystems для создания сложных систем управления складом, которые требуются ее клиентам, с меньшими затратами, чем при использовании других платформ.
CFAO удалось унифицировать коммерцию, повысить уровень удовлетворенности клиентов и создать новые каналы получения прибыли. ИТ стали ключевым стратегическим фактором успеха компании.
Переход от традиционных ИТ к экосистеме, ориентированной на облако, которая позволяет данным беспрепятственно поступать в точку действия, увеличивая взаимодействие клиентов и партнеров через цифровые каналы
Будучи крупнейшим в Японии оптовым продавцом косметики, товаров повседневного спроса и безрецептурных лекарственных препаратов, PALTAC играет незаменимую роль в перемещении 50 000 наименований товаров от 1000 производителей в 400 розничных продавцов, работающих в 50 000 магазинах, туда и тогда, где они необходимы.
Chess Logistics Logo
cfao logo
Mediterranean Shipping Company logo
PALTAC Corporation logo
Control Tower Actionable Insights Powered by InterSystems IRIS Data Platform
InterSystems помогает заказчикам цепочек поставок в секторах розничной торговли, потребительских товаров (CPG), производства и здравоохранения. Наше решение обеспечивает непревзойденную оркестровку в режиме реального времени.

Похожие материалы Вам может понравиться

нояб. 13, 2021
abstract image depicting data connections
Деталь продукта
InterSystems IRIS® - это платформа данных следующего поколения, которая интегрирует и дополняет существующие приложения цепочки поставок и ИТ-инфраструктуру для получения в реальном времени интеллектуальных, действенных сведений о нарушениях в цепочке поставок и ускорения времени создания стоимости.
нояб. 27, 2021
Businessman working at high desk using laptop
Пример использования
Интеллектуальные сети данных встраивают широкий спектр аналитических возможностей, включая исследование данных, бизнес-анализ, обработку естественного языка и машинное обучение непосредственно в сеть данных предприятия, что позволяет организациям быстрее и проще получать новые сведения и создавать интеллектуальные прогнозирующие и предписывающие услуги и приложения.
нояб. 28, 2021
woman working at her desk in an office
Пример использования
К Интернету вещей подключено более 46 миллиардов устройств, и ожидается, что в ближайшие пять лет эта цифра удвоится. Все эти устройства требуют приложений для их поддержки - приложений, которые должны быстро получать, обрабатывать и сохранять большие объемы структурированных и неструктурированных данных, которые они постоянно генерируют, чтобы получать информацию, принимать решения и выполнять интеллектуальные программные действия в режиме реального времени.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.
Logistics and Distribution

Exceed Customer Expectations and Improve the Bottom Line

Man looking over the water at a port city with a conceptual map of the world above it
Deliver Accurate Real-time Actionable Insights
Logistics and distribution industry is a dynamic, competitive marketplace. Tight margins and access to accurate real-time data are key to enable optimum performance and a keen business edge.

InterSystems IRIS® data platform integrates and complements your existing application infrastructure to enable better decision-making, create intelligent, streamlined, end-to-end processes, and deliver accurate real-time visibility and traceability.

Optimize Your Supply Chain

To operate an efficient, customer-centric supply chain you need your physical logistics and technology to work hand in hand. Our data platform is built, and stress tested by logistics professionals to meet the needs of even the most complex supply chains, so that you get full visibility and rapid optimization across your entire supply chain from one platform.

Access all the insights you need to intelligently orchestrate your logistics from a single platform. Connect once and get full visibility into your entire supply chain.

Our cloud-first data platform is easy to implement and integrates the physical elements of logistics, fulfillment, warehousing, and freight, so everything works together to deploy, manage, scale, and optimize your supply chain.

Stop piecing together data from multiple systems and start optimizing your business so you can focus on what matters.

Futuristic visualization of a retail warehouse - Industry 4.0

InterSystems IRIS for Logistics & Distribution Key Benefits

teal-checkmark-icon
Connect your entire supply chain. We take each disparate piece of your supply chain, from your physical logistics to your key systems, and bring them together with smartly designed software that unlocks intelligent orchestration with actionable insights.
teal-checkmark-icon
Analyze Insights and take action. Our InterSystems IRIS Data Platform will provide the data platform for your network of hundreds of warehouses and thousands of carriers, which you can leverage to deploy new logistics services and data-driven optimization.
teal-checkmark-icon
Enhance performance. Our data platform enhances the performance of standard processes by equipping them with intelligence. Capture and clean the data before applying the rules related to the Business to be able to circulate this data.
teal-checkmark-icon
Embedded Interoperability. Gain real time, on-demand access to enterprise data assets, build streamlined end to end processes and “data fabrics”. Accurate real-time visibility and analytics leveraging disparate enterprise data. Bringing business processes / workflows and data together for intelligent informed decisions.

Hear From Our Customers

Many of our customers use the InterSystems IRIS data platform to provide analytics and interoperability to enable real-time workflow processing, validation, alerting and delivery of transport data providing real-time and accurate data for their customers to manage inventory planning.

Others use to address multiple data management challenges spanning interoperability, customer experience, ecommerce, and optimizing demand forecasting at point of sale.

Our technology fits warehouse and logistics management systems to rapidly tailor solutions to customers’ unique needs.

By embedding InterSystems data platform technology into your solutions, organizations are able to develop applications that combine industry best practices with versatile and easy-to-enhance functionality. Maximum efficiency is gained to achieve optimal warehouse operations and deliver the highest levels of accuracy, productivity, and utilization.

Customer Success

Chess uses InterSystems data platform to create the sophisticated warehouse management systems its customers demand more cost effectively than it could with other platforms.
CFAO has been able to unify commerce, improve customer satisfaction, and create new revenue channels. IT has become a key strategic contributor to the company’s success.
Moved from legacy IT to a cloud-first ecosystem that allows data to flow seamlessly to the point of action, increasing customers’ and partners’ interaction through digital channels
As Japan’s largest wholesaler of cosmetics, daily necessities, and over-the-counter pharmaceuticals, PALTAC plays an indispensable role in moving 50,000 items from 1,000 manufacturers to 400 retailers operating 50,000 stores, when and where they’re needed.
Chess Logistics Logo
cfao logo
Mediterranean Shipping Company logo
PALTAC Corporation logo
Ultimate Control Tower Actionable Insights Powered by InterSystems IRIS Data Platform
InterSystems is helping supply chain customers in the retail, consumer packaged goods (CPG), manufacturing, and healthcare sectors. Our solution provides unparalleled real-time orchestration.

Related Content You May Like

Jul 05, 2021
abstract image depicting data connections
Product Detail
InterSystems IRIS® is a next generation data platform that integrates and complements your existing supply chain applications and IT infrastructure to provide real-time, intelligent, actionable insights into supply chain disruptions and accelerate time to value.
Oct 27, 2021
Businessman working at high desk using laptop
Smart data fabrics embed a wide range of analytics capabilities, including data exploration, business intelligence, natural language processing, and machine learning directly within the enterprise data fabric, making it faster and easier for organizations to gain new insights and power intelligent predictive and prescriptive services and applications.
Nov 19, 2021
woman working at her desk in an office
Use Case
There are more than 46 billion devices connected to the Internet of Things, and that figure is expected to double in the next five years. All of those devices require applications to support them — applications that must rapidly ingest, process, and persist the large volumes of structured and unstructured data that they are continuously generating to gain insights, make decisions, and perform intelligent programmatic actions in real time.

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.