Skip to content
Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.
Помощь государственным и частным плательщикам в достижении успеха

Поставьте практическую полную информацию об участниках в центр стратегии управления данными предприятия

connectivity

Привлечение участников улучшение результатов и трансформация ухода за пациентами

Объединение клинических данных участников, данных о претензиях, социальных факторах и других данных поможет вам сохранить здоровье пациентов и улучшить бизнес-процессы. Это необходимо для стратегии корпоративных данных, которая позволяет плательщикам:

  • Соответствать нормативным требованиям, таким как CMS 9115-F
  • Улучшать координацию и управление уходом за пациентами в различных организациях и учреждениях
  • Повышать качество и совершенствовать измерение
  • Привлекать и оптимизировать сети поставщиков услуг
  • Повышать операционную эффективность

 

Джефф Ривкин, директор по исследованиям в области ИТ-стратегий плательщиков, IDC Health Insights, Восемь факторов для внедрения интероперабельности плательщиков, Now!

 

InterSystems помогает своим клиентам из числа плательщиков соответствовать нормативным требованиям США

CMS 9115-F Правила интероперабельности

InterSystems HealthShare® CMS Solution Pack™ - это готовый продукт, который обеспечивает упрощенный способ выполнения требований окончательного правила 9115-F, поддерживая сценарии использования правила на 2021 и 2022 годы:

  • API для доступа пациентов - предоставление пациентам доступа к их собственным заявлениям, клинической и аптечной информации (2021)
  • Provider Directory API - Доступ к онлайн-каталогу поставщиков и аптек (2021)
  • Обмен данными между плательщиками (2022)

Пакет решений основан на всех руководствах по внедрению, упомянутых в окончательных правилах, и включает шлюз FHIR 4.0.1., полную поддержку набора клинических данных USCDI, а также необходимые стандарты конфиденциальности и безопасности.

В отличие от конкурирующих решений, пакет решений включает путь к решению более широких задач с использованием полного набора продуктов InterSystems HealthShare. HealthShare может, например, предоставлять данные и аналитику для отчетности HEDIS и корректировки рисков.

Закон об отсутствии сюрпризов

В связи с предстоящим вступлением в силу в январе 2022 года закона "Без сюрпризов" плательщикам необходимо убедиться, что у них есть хорошие, чистые, точные данные о поставщиках. HealthShare Provider Directory позволяет плательщикам получать, обрабатывать и управлять данными о поставщиках, используя правила и логику для принятия оптимальных решений на основе самой актуальной и точной информации.

Подробнее о HealthShare Provider Directory

HealthShare CMS Solution Pack

Подробнее о пакете решений InterSystems CMS

Ценностно-ориентированное обслуживание требует сотрудничества плательщиков и поставщиков

Хронически больные пациенты с сильно фрагментированным обслуживанием стоили почти в два раза дороже, чем те, чье обслуживание было хорошо скоординировано, и имели больше шансов на предотвратимые госпитализации. В рамках механизмов ценностно-ориентированного обслуживания координация обслуживания - это командная игра, в которой участвуют: поставщики, плательщики и участники. Всем участникам необходимо иметь совместное представление о данных.

Улучшение ухода и координации благодаря оповещениям в режиме реального времени

Единая медицинская карта HealthShare, получающая клинические данные в режиме реального времени, может отправлять предупреждения о поступлении в стационар и отделение неотложной помощи поставщику первичной медицинской помощи и плательщику. Оповещения позволяют лучше координировать уход за пациентом и автоматически включать его в программы управления уходом через HealthShare. Клинические данные также могут быть использованы в системах управления уходом/использованием, обеспечивая актуальную и точную информацию.

Поддержка проекта HL7 "Да Винчи

Использование FHIR для упорядочивания приоритетных вариантов использования стоимостного обслуживания, таких как предварительная авторизация, между плательщиками и поставщиками является основой проекта HL7 Da Vinci Project. InterSystems поддерживает наших клиентов и их партнеров, чтобы они могли добиться успеха в реализации этих сценариев использования.

Использование HL7 FHIR для оптимизации измерений и повышения качества

Улучшения происходят постоянно, а не "90 дней тому назад". Текущие клинические данные дают вам информацию и перспективы, необходимые для корректировки курса. Признавая это, NCQA™ продолжает расширять способы использования клинических данных в поддержку измерения HEDIS:

  • Клинические данные в режиме реального времени из HealthShare могут использоваться для измерения качества HEDIS и STARS, что позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и совершенствование
  • Данные, полученные через HealthShare, соответствуют требованиям NCQA™ к аудиту
  • Клиенты InterSystems получили статус NCQA Validation в качестве участников программы Data Aggregator Validation
  • Будучи участником проекта HL7 Da Vinci, компания InterSystems реализовала прикладную программу Data Exchange for Quality Measures с использованием HL7 FHIR

Узнайте больше об интеграции клинических данных

Повышение операционной эффективности

Какой ручной процесс плательщика/поставщика требует автоматизации? Если вы сказали "пре-авторизация", вы не одиноки. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Health Affairs, процесс пре-авторизации обходится США в 23-31 миллиард долларов в год. Согласно отчету Chilmark Research за 2017 год, стоимость одного ручного предварительного разрешения медицинского учреждения составляет 3,68 доллара США по сравнению с 0,04 доллара США за электронное предварительное разрешение.

Уменьшение износа поставщиков и улучшение ухода за пациентами

Страдает не только банковский счет. Задержки в этом процессе сказываются на моральном состоянии врачей и обслуживании пациентов. В совокупности врачи и медсестры тратят около трех и 13 часов в неделю, соответственно, на работу с предварительными разрешениями - время, которое лучше потратить на пациентов.

Доступ к клиническим данным - ключ к эффективности и другим преимуществам

Переосмысление этого и других процессов с целью повышения их эффективности требует доступа к клиническим данным, предоставляемого через InterSystems HealthShare. Примеры, помимо предварительного разрешения и управления использованием, включают соблюдение государственных или федеральных программ, таких как скрининг на содержание свинца, и устранение погони за картами HEDIS.

Привлечение и оптимизация производительности сети

Как и медицинский страховой план, ваш главный актив - это сеть поставщиков услуг. Чем больше они предоставляют экономически эффективное качественное обслуживание своим членам, тем лучше для всех. Ключевым моментом является прозрачность обмена данными: предоставление поставщикам возможности видеть, как они выполняют свои обязательства по контрактам, основанным на стоимости, дает им возможность получить представление о просмотре истории болезни и помогает им добиться успеха.

 

 

Полезные материалы

Стратегия данных плательщиков в здравоохранении
Интеграция клинических данных - ключ к стратегии данных плательщиков
Поскольку в США продолжается переход от оплаты за платные услуги к ценностно-ориентированному обслуживанию, все большее внимание уделяется улучшению деловой, операционной и технической согласованности между плательщиками и поставщиками. Для плательщиков это создает потребность в более ориентированном на участника представлении информации о пациенте. Для достижения лучшего согласования данные - все данные - должны более свободно передаваться между партнерами по ценностно-ориентированному подходу, поэтому планы здравоохранения должны включить интеграцию клинических данных как часть своего успешного пути вперед. Это важная часть пути в эволюции к ценностно-ориентированной оплате, и она требует цифровой стратегии.
Единый учет медицинского обслуживания HealthShare улучшает показатели эффективности для клинически интегрированной сети Rush Health
Rush Health - это клинически интегрированная сеть (CIN) в районе Чикаго, в которую входят 4 больницы, почти 80 аффилированных врачебных практик, более 1400 врачей и 625 неврачебных специалистов. Как и другие CIN, Rush Health должна обеспечивать потребности в данных между своими поставщиками услуг и плательщиками, с которыми они заключают контракты.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Skip to content
Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.
Helping Public and Private Payers Make an Impact

Put Actionable Member-360 Information at the Center of Your Enterprise Data Management Strategy

connectivity

Engage Members, Improve Outcomes and Transform Care

Bringing together a member’s clinical, claims, social determinant, and other data helps you keep members healthy while improving your business processes. It’s essential to an enterprise data strategy that enables payers to:

  • Meet regulatory requirements, such as the CMS Interoperability Rule
  • Improve care coordination and management across organizations and settings
  • Enhance quality and streamline measurement
  • Engage and optimize your provider network
  • Improve operational efficiency

 

Jeff Rivkin, Research Director of Payer IT Strategies, IDC Health Insights, Eight Drivers for Payer Interoperability Implementation, Now!

 

InterSystems is Helping Its Payer Customers Meet U.S. Regulatory Requirements

CMS 9115-F Interoperability Rules

InterSystems HealthShare® CMS Solution Pack™ is a turnkey product that provides a simplified way to meet the final rule 9115-F requirements, supporting the rule’s use cases for 2021 and 2022:

  • Patient Access APIs – Giving patients access to their own claims, clinical, and pharmacy benefit information (2021)
  • Provider Directory API – Online provider and pharmacy directory access (2021)
  • Payer-to-Payer Data Exchange (2022)

The Solution Pack is based on all the implementation guides referenced in the final rules and includes a FHIR 4.0.1. gateway, full support for the USCDI clinical data set, and the required privacy and security standards.

Unlike competing solutions, the Solution Pack includes a path to address broader use cases using our full InterSystems HealthShare product suite. HealthShare can, for example, provide data and analytics for HEDIS reporting and Risk Adjustment.

No Surprises Act

Now that the No Surprises Act has gone into effect, payers need to make sure that they have a good, clean, accurate provider data. HealthShare Provider Directory allows payers to ingest, curate and manage their provider data, using rules and logic to make the best decisions about the most current and accurate information.

Learn More About HealthShare Provider Directory
 

HealthShare CMS Solution Pack

Learn More About InterSystems CMS Solution Pack

Value-based Care Requires Payer and Provider Collaboration

Chronically ill patients with highly fragmented care cost almost double that of members whose care was well coordinated, and were more likely to have preventable hospitalizations. Under value-based care arrangements, care coordination is a team sport involving: providers, payers and members. All the players need a shared view of the data.

Better Care and Coordination Powered by Real-time Alerts

HealthShare’s Unified Care Record, receiving real-time clinical feeds, can send out alerts on inpatient and emergency department admissions to the primary care provider and the payer. The alerts enable better care coordination for the patient, and automatic enrollment through HealthShare into care management programs. The clinical data also can populate Care Management/Utilization Management systems, assuring current and accurate information.

Learn More About Crossing the Payer Provider Chasm

Support for the HL7 Da Vinci Project

Using FHIR to streamline priority value-based care use cases, such as prior authorization, between payers and providers is at the core of the HL7 Da Vinci Project. InterSystems supports our customers and their partners so they can succeed in implementing these use cases.

Leverage HL7® FHIR® to Streamline Measurement & Enhance Quality

Improvement happens continuously, not 90 days ago. Current clinical data gives you the information and perspective needed to make course corrections. Recognizing this, NCQA™ continues to expand ways clinical data can be used in support of HEDIS measurement:

  • Real-time clinical data from  HealthShare can feed HEDIS and STARS quality measures, allowing for continuous monitoring and improvement
  • Data sourced through HealthShare has met NCQA™ audit requirements
  • InterSystems customers have achieved NCQA Validation status as participants in the Data Aggregator Validation program
  • As a participant in the HL7 Da Vinci project, InterSystems has implemented the Data Exchange for Quality Measures use case using HL7 FHIR

Learn more about clinical data integration

Improve Operational Efficiency

Which manual payer/provider process cries out for automation? If you said prior authorization you’re not alone. The prior authorization process costs $23 to $31 billion per year in the US, according to a study published in Health Affairs. The health plan cost per manual prior authorization is $3.68, compared to $0.04 per electronic prior authorization, according to a 2017 Chilmark Research report.

Reduce Provider Abrasion and Improve Patient Care

It’s not just the bank account that suffers. Delays in the process affect provider morale and patient care. Combined, physicians and nurses spend about three and 13 hours a week, respectively, dealing with prior authorizations – time better spent with patients.

Access to Clinical Data is Key to Efficiency and Other Benefits

Reimagining this and other processes to make them more efficient requires access to clinical data, provided through InterSystems HealthShare. Examples, in addition to prior authorization and utilization management, include compliance with state or federal programs such as lead screening, and eliminating the HEDIS chart chase.

Engage and Optimize Network Performance

As a health plan, your greatest asset is your provider network. The more they provide cost effective quality care to members, the better it is for everyone. The key is transparency in data sharing: Making it possible for providers to see how they are performing against value based contracts, giving them insight into a longitudinal view of the care record, and helping them to succeed.

Related Resources

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.