Caché

You’ll make breakthroughs
in
data management 
and rapid development

InterSystems Caché® – это современная система управления базами данных и среда для быстрой разработки приложений. Caché позволяет существенно усовершенствовать обработку и анализ сложных «больших данных», а также разработку мобильных и веб-приложений. Благодаря уникальной технологии, на которой основана эта система, она обеспечивает уникальные быстродействие и производительность, масштабируемость и надежность. При этом аппаратные требования и требования к обслуживанию системы остаются минимальными.

Скачать Cache бесплатноInterSystems Caché® – технология баз данных нового поколения, предоставляющая несколько парадигм доступа к одним и тем же данным. Данные описываются всего один раз в едином интегрированном словаре данных. После этого с ними сразу можно работать, используя объектный доступ, высокопроизводительные SQL-запросы и мощный многомерный доступ. Все эти механизмы могут использоваться для одновременной работы с одними и теми же данными.

Caché поставляется с несколькими встроенными языками сценариев и совместима с большинством популярных средств разработки.

Мы выведем вашу работу на качественно новый уровень

Совершенствование работы с «большими данными»

Приложения для работы с «большими данными» должны обладать способностью чрезвычайно быстро обрабатывать очень большие объемы данных. Они должны обеспечивать возможность моделирования сложных данных и предоставлять несколько способов просмотра и использования таких данных. Технология Caché сохраняет высокую производительность системы даже при работе с огромными массивами данных, многоядерными системами и большим числом серверов в распределенных системах. Доступ к данным осуществляется через объекты, высокопроизводительные SQL-запросы и путем прямой обработки многомерных структур данных.

Кроме того, Caché позволяет выполнять запросы, обращенные к транзакционным системам, в режиме реального времени и анализировать структурированные и неструктурированные данные.

Прогресс в разработке мобильных и веб-приложений

Технология InterSystems Zen™ позволяет чрезвычайно быстро создавать многофункциональные веб-приложения с высоким быстродействием, отображающие содержимое в формате HTML5, популярном в сфере мобильных интерфейсов. Кроме того, можно использовать веб-службы, REST, JSON и другие стандарты, а также выбранные вами инструменты для создания мобильных приложений, которые будут отличаться феноменальной скоростью и масштабируемостью Caché.

Caché позволяет не только быстро выводить на рынок мощные и современные приложения, но и экономит ваше время и силы, затраченные на разработку, на протяжении всего жизненного цикла приложения. Успешные приложения должны развиваться и меняться. Caché — это масштабируемая, настраиваемая и расширяемая технология, поэтому вы всегда сможете предоставить своим пользователям новые технологические возможности.

Новое слово в области управления разнородными данными

В состав Caché входит сверхэффективный модуль обработки многомерных данных. Благодаря этому технология идеально подходит для обработки разнородных и сложных типов данных, которые активно используются в современных приложениях. Этот модуль использует так называемые «разреженные массивы», поэтому приложения на базе Caché нуждаются в меньшем объеме аппаратных ресурсов, чем приложения на основе традиционных реляционных БД.

Caché – это единая объединенная платформа для разработки приложений, исключающая проблемы, которые неизбежны при создании ИТ-среды из разрозненных компонентов. Несмотря на то, что Caché предоставляет все функциональные возможности для создания современных и мощных приложений, технология остается достаточно простой, с минимальными требованиями к администрированию.

Одним из важнейших аспектов управления системами является работа с плановыми и внеплановыми простоями. Caché поддерживает несколько передовых технологий для обеспечения высокой доступности и быстрого восстановления после сбоев. В частности, система предлагает простое и удобное решение для «зеркалирования» (непрерывной репликации) баз данных – наиболее экономичный способ достижения высокой доступности.

Caché

You’ll make breakthroughs
in
data management 
and rapid development

InterSystems Caché® is an advanced database management system and rapid application development environment. With Caché, you’ll make breakthroughs in processing and analyzing complex Big Data, and developing Web and mobile applications. Caché uniquely offers lightning-fast performance, massive scalability, and robust reliability – with minimal maintenance and hardware requirements.

This is a new generation of database technology that provides multiple modes of data access. Data is only described once in a single integrated data dictionary and is instantly available using object access, high-performance SQL, and powerful multidimensional access – all of which can simultaneously access the same data.

Caché comes with several built-in scripting languages, and is compatible with the most popular development tools.

How we help you make breakthroughs:

Breakthroughs in Big Data

Big Data applications need to be able to ingest large amounts of data very quickly. They need to be able to model complex data and provide multiple ways of viewing and using that data. Caché provides lightning-fast performance even as it scales to handle huge volumes of data, multiple cores, and large numbers of servers in distributed systems. It uniquely enables data access via objects, high-performance SQL, and direct manipulation of its multidimensional data structures.

In addition, Caché enables you to run real-time queries against transactional systems, and perform analytics on both structured and unstructured data.

Breakthroughs in Web and mobile application development

InterSystems Zen™ technology enables the extremely rapid creation of rich and highly responsive Web applications, and it has the ability to render output in HTML5, a popular choice for mobile interfaces. In addition, you can use Web services, REST, JSON, and other standards, along with the development tool of your choice, to build mobile applications that leverage the amazing speed and scalability of Caché.

In addition to helping you bring breakthrough applications to market quickly, Caché can save development time and effort over the entire life of your application. Successful applications have to evolve and change. Caché is inherently scalable, customizable, and extendable, so you can easily provide additional breakthrough capabilities to your users.

Breakthroughs in managing rich data

Caché has an ultra-efficient multidimensional data engine that makes it ideal for handling the rich and complex data types used by today’s applications. The data engine uses “sparse arrays”, so Caché-based applications often require less hardware than applications built on traditional relational databases.

As a single, unified platform for application development, Caché eliminates all the problems that arise if you assemble your environment from disparate pieces. But even though Caché provides all the capabilities you need to build breakthrough applications, it is not an overly complex system, and only requires minimal administration.

One important aspect of system management is handling planned or unplanned downtime. Caché supports several advanced technologies for high availability and rapid disaster recovery. In particular, it provides a simple, elegant capability for database mirroring, which is a very cost-effective way of achieving high availability.