Skip to content
Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.
InterSystems IRIS for Health

Разработка приложений для здравоохранения на основе FHIR. Расширенная интероперабельность Беспрецедентная скорость. Превосходная масштабируемость

people collaborating in a lab

Создавайте информационно насыщенные приложения для здравоохранения быстрее

InterSystems IRIS for Health - это самый быстрый путь к скорейшему запуску инновационных приложений для здравоохранения и обеспечению устойчивой ценности.

InterSystems IRIS for Health используется ведущими независимыми поставщиками программного обеспечения и организациями здравоохранения, крупнейшими клиническими лабораториями и крупнейшими региональными информационными сетями здравоохранения. Она является расширением платформы данных InterSystems IRIS Data Platform, используемой компанией Epic для поддержки организаций здравоохранения, чьи системы насчитывают 2,5 миллиона одновременных пользователей, обрабатывающих около 1,8 миллиарда обращений к базе данных в секунду по всем клиентам Epic.

businessman working on laptop

Наша история поможет вам определить будущее

С первых дней существования информационных технологий в здравоохранении отрасль полагалась на InterSystems и развивалась вместе с ней. Наши возможности интероперабельности и интеграции в сфере здравоохранения уже более десяти лет занимают верхние строчки в рейтингах KLAS, а также используются такими компаниями, как 3M, Optum и Conifer Health для обеспечения взаимосвязи для своих программных решений.

Сервисы данных, созданные для понимания здравоохранения

Интероперабельность в здравоохранении и стандарты данных

Глубокая поддержка протоколов FHIR, HL7 V2, IHE и других г лобальных протоколов и форматов обмена медицинской информацией обеспечивает интеграцию и интероперабельность медицинских приложений.

Управление данными в здравоохранении

Расширяемый репозиторий FHIR и комплексные REST API обеспечивают основу для разработки современных приложений для здравоохранения и помогают вам легко и быстро обрабатывать различные формы данных с возможностью вертикального и горизонтального масштабирования. Для клинических исследований InterSystems IRIS for Health является утвержденной платформой для i2b2.

Система аналитики в здравоохранении

Включите аналитику и ИИ в свои решения, используя нашу открытую аналитическую платформу, с возможностью выбора встроенных, основанных на стандартах и лучших в своем классе аналитических технологий для поиска, анализа и прогнозирования.

businesswomen having a conversation

Связь для креативности

Услуги интеллектуальных данных IRIS for Health предлагают именно те возможности, которые вам необходимы, чтобы начать разработку в считанные минуты:
teal-checkmark-icon
Создание FHIR-сервера в облаке с помощью InterSystems IRIS FHIR Accelerator
teal-checkmark-icon
Преобразование сообщений HL7 v2 в FHIR для заполнения сервера FHIR с помощью служб HealthShare для преобразования сообщений
teal-checkmark-icon
Разработка мобильных цифровых медицинских приложений для дополнения новых предложений устройств с использованием полной платформы InterSystems IRIS for Health
teal-checkmark-icon
Создание репозитория клинических исследований i2b2 - InterSystems IRIS for Health является признанной платформой
teal-checkmark-icon
Использование готовых сервисов взаимодействия для создания подключенных медицинских приложений
Если вы можете представить это, вы сможете создать и реализовать это с помощью InterSystems IRIS for Health. Попробуйте сами.

Попробуйте IRIS for Health

Часто задаваемые вопросы

Какие языки разработки поддерживает InterSystems IRIS for Health?
InterSystems IRIS for Health поддерживает Python, Java, C# / .NET, Node.js и ObjectScript.
Какие типы приложений для здравоохранения я могу создать - или подключить - с помощью InterSystems IRIS for Health?
Любое приложение, которому необходимо получать информацию из разнообразных данных.

  • Информационные системы здравоохранения, обеспечивающие интеллектуальные рабочие процессы с аналитикой в реальном времени
  • Перенос крупных, подключенных приложений, требующих больших объемов данных в сфере здравоохранения, в облако
  • Создание новых подключенных решений в области здравоохранения, которые включают данные из нескольких источников с использованием различных стандартов
  • Приложения для клинических исследований, изучающие большие массивы источников данных (например, клинические испытания на основе реальных данных, инициативы по охране здоровья населения)
  • Приложения для "bнтернета здоровых вещей"
  • Предоставление огромных объемов чистых данных для инициатив в области машинного обучения или искусственного интеллекта

Сопутствующая информация, которая может вас заинтересовать

дек. 02, 2020
Guerbet-SS-InterSystems-1024x595.png.jpeg
Современные центры визуализации используют множество передовых технологий для оказания пациентам передовой диагностической помощи. Однако проблемы, связанные с обменом данными между этими системами, могут усложнить рабочий процесс, помешать повышению эффективности лечения и затруднить анализ полной информации о пациентах и процедурах. Более того, объем генерируемых данных растет экспоненциально, усугубляя проблему.
янв. 13, 2021
https://www.intersystems.com/wp-content/uploads/2020/07/INTS_CreativeDataTechnology_Logo_350-300x97.jpg
Токио и Кэмбридж, Массачусетс, 13 января 2021 г. - Компания InterSystems, поставщик креативных технологий обработки данных, помогающий клиентам решать самые важные проблемы масштабируемости, интероперабельности и скорости, объявила сегодня о том, что InterSystems IRIS for Health™ - первая и единственная в мире платформа данных, разработанная специально для извлечения полезной информации из медицинских данных - была выбрана японской компанией Konica Minolta в качестве базовой технологии для новых программных систем, позволяющих устройствам японского технологического гиганта быстро интегрировать данные пациентов с другими больничными системами.
июл. 01, 2013
https://www.intersystems.com/wp-content/uploads/assets/swarh_logo-bd281747f72d6ed2ea5a6b6e4508d25e.gif
Юго-западный альянс сельского здравоохранения (SWARH) в штате Виктория, Австралия, сотрудничает с InterSystems с 2003 года, когда он выбрал InterSystems TrakCare® для реализации своего видения региональной системы электронных медицинских карт, обеспечивающей скоординированную клиническую и административную поддержку в учреждениях неотложной, первичной и участковой медицины.
Итон, Великобритания, 6 мая 2021 г. -- Компания InterSystems, поставщик инновационных технологий обработки данных, помогающий клиентам решать самые важные задачи в области данных и информации, сотрудничает с компанией Cognetivity для поддержки ее новаторского решения, использующего искусственный интеллект для выявления слабоумия на 15 лет раньше, чем традиционные методы.
окт. 28, 2021
Xchangeworkx personnel and company logo
Компания XchangeworX с самого начала своей деятельности разрабатывала облачное программное обеспечение и приложения на продуктах InterSystems, а теперь использует InterSystems HealthShare и InterSystems IRIS for Health для создания своих новейших технологий SMART on FHIR.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Skip to content
Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.
InterSystems IRIS for Health

FHIR-based Healthcare Application Development. Advanced Interoperability. Unprecedented Speed. Massive Scale.

people collaborating in a lab

Create Information-Rich Healthcare Applications, Faster

InterSystems IRIS for Health gives you the fastest route to getting innovative healthcare apps up and running quickly and delivering sustainable value.

InterSystems IRIS for Health is used by leading independent software vendors and healthcare organizations, the largest clinical laboratories, and the largest regional health information networks. It is an extension of the InterSystems IRIS Data Platform used by Epic to support healthcare organizations whose systems count 2.5 million concurrent users, processing roughly 1.8 billion database accesses per second across all Epic customers.

Our History Helps You Chart the Future

From the earliest days of health IT, the industry has relied on and grown with InterSystems. Our healthcare interoperability and integration capabilities have been at or near the top of KLAS rankings for over a decade, and are used by companies like 3M, Optum, and Conifer Health to provide connectivity for their software solutions.

Data Services Built to Understand Healthcare

Healthcare Interoperability and Data Standards

Deep support for FHIR, HL7 V2, IHE and other global healthcare information protocols and messaging formats enable the integration and interoperability of health applications.

Healthcare Data Management

An extensible FHIR repository and comprehensive REST APIs provide the foundation for modern healthcare application development and help you seamlessly handle multiple forms of data at high speed, with vertical and horizontal scalability. For clinical research, InterSystems IRIS for Health is an approved platform for i2b2.

Healthcare Analytics Framework

Include analytics and AI in your solutions using our open analytics platform, with your choice of embedded, standards-based, and best-of-breed analytics technologies for exploration, analysis, and prediction.

businesswomen having a conversation

Connectivity for Creativity

IRIS for Health smart data services offer exactly the capabilities you need to get started developing in a matter of minutes:
teal-checkmark-icon
Spin up a FHIR server in the cloud with InterSystems IRIS FHIR Accelerator
teal-checkmark-icon
Transform HL7 v2 messages to FHIR to populate a FHIR server using HealthShare Message Transformation Services
teal-checkmark-icon
Develop mobile, digital health applications to complement new device offerings using the full InterSystems IRIS for Health platform
teal-checkmark-icon
Establish an i2b2 clinical research repository – InterSystems IRIS for Health is a recognized platform
teal-checkmark-icon
Leverage out-of-the-box interoperability services to build connected health applications
If you can dream it, you can create and deliver it with InterSystems IRIS for Health. Try it yourself.

Try IRIS for Health

Frequently Asked Questions

What development languages does InterSystems IRIS for Health support?
InterSystems IRIS for Health supports Python, Java, C# / .NET, Node.js, and ObjectScript.
What types of healthcare applications can I build--or connect--using InterSystems IRIS for Health?
Any app that needs to provide insights from diverse data.

  • Health information systems that deliver intelligent workflows with real-time analytics
  • Moving large, connected, healthcare data-intensive applications to the cloud
  • Building new connected health solutions that incorporate data from multiple sources using different standards
  • Clinical research applications examining large pools of data sources (e.g. clinical trials based on real-world evidence, population health initiatives)
  • Apps for the Internet of Healthy Things
  • Serving up massive quantities of clean data for machine learning or AI initiatives

Customer Success Stories You May Find Insightful

Modern imaging centers use multiple advanced technologies to provide leading edge diagnostic care to patients. But the challenges involved in data sharing between these systems can complicate workflow, impede care efficiency, and make it difficult to analyze comprehensive patient and procedure information. Moreover, the volume of data generated is growing exponentially, exacerbating the problem.
Against the challenges of diminishing reimbursement by CMS through the Protecting Access to Medicare Act, and a shortage of qualified laboratory professionals, clinical labs are under pressure to perform better and faster with fewer resources.
Fast-growing Australian medical technology company RxMx has built and deployed an automated patient monitoring system for complex medicines that require ongoing laboratory testing for potential adverse effects.
New system using InterSystems integration engine results in substantial productivity improvements for inpatient and outpatient coding.
XchangeworX has been developing cloud software and applications on InterSystems products since its beginning, and is now leveraging InterSystems HealthShare and InterSystems IRIS for Health to build its latest SMART on FHIR technologies.
ETON, United Kingdom, May 6, 2021 -- InterSystems, an innovative data technology provider dedicated to helping customers solve the most critical data and information challenges, is partnering with Cognetivity to support its ground-breaking solution that uses AI to detect dementia up to 15 years earlier than conventional methods.

Related Resources

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.