Healthcare

InterSystems — компания, на технологиях которой работают самые важные в мире приложения.

Используйте средства InterSystems IRIS for Health и InterSystems HealthShare, которые обеспечат самый быстрый путь к инновационным решениям в области здравоохранения.

Потребность в скорости

Мир данных в сфере здравоохранения стремительно растет, предлагая нам больше возможностей использовать эти данные при принятии решений. Координация медицинской помощи в распределенных системах здравоохранения становится более сложной. И данная тенденция кажется бесконечной.

  • Средний пациент пожилого возраста в год посещает 2х поставщиков первичной медицинских услуг, 5 раз в год — специалистов, а также 4 различных направления врачебных практик.
  • В расчете на группу пациентов, имеющих 4 или более хронических заболеваний, медианное число сотрудников, с которыми первичный поставщик медицинских услуг должен войти в контакт для координации помощи, составляет 86 врачей по 36 направлениям.
  • Критически важные данные по медицинским картам могут распределяться среди страховых компаний, поставщиков, аптек, социальных служб, государственных органов, клинических исследователей, пациентов и членов их семей и даже в исправительных учреждениях.

Поставщикам, страховым компаниям и пациентам нужны инновационные, быстрые и мощные приложения, которые позволяют переработать и извлечь важную информацию из всех имеющихся данных без информационной перегрузки.

Задействуйте все данные

Ключевая технология — InterSystems IRIS for Health
Мы создали InterSystems IRIS for Health, чтобы ваши приложения могли агрегировать и упорядочивать огромные объемы данных медицинских карт в одну распределенную систему медицинской информации, с беспрецедентной скоростью.
Технология продвинутого уровня по упорядочиванию данных и поддержка всех международных стандартов совместимости, включая новейшие возможности FHIR,помогают создавать инновационные приложения.
В состав IRIS for Health входит наша комплексная модель данных для здравоохранения, благодаря которой вы сможете быстро ввести ваши приложения в работу. Она может включать все формы клинических, социальных, финансовых данных, а также данных, сгенерированных пациентами, и данных по претензиям.

Развивайтесь быстрее с проверенными компонентами HealthShare

Вы можете расширять приложения IRIS for Health и выпускать их на рынок еще быстрее благодаря использованию проверенных компонентов HealthShare. Мы совершенствуем эти компоненты в течение долгого времени на сайтах пользователей по всему миру. Например, следующим образом.

  • Health Information Exchange позволяет собирать различные данные в объединенную медицинскую карту в качестве основы для объединенной медицинской помощи, инноваций и трансформации бизнеса
  • Patient Index предназначен для создания и ведения единого информационного источника для идентификации пациента и демографических данных по всему медицинскому сообществу
  • Health Insight позволяет приложениям использовать все информационные активы, в том числе неструктурированные данные, в целях аналитики, уведомлений о клинических событиях и предоставления практического понимания в нужном месте и в нужное время
  • Personal Community является порталом для медицинских карт для всего сообщества, который позволяет пациентам и членам их семей использовать нужную им информацию для управления своими данными по медицинской помощи, а также взаимодействовать с профессионалами в области медицины

Надежный фундамент

В основе всех наших продуктов лежит понимание, что от их правильной и надежной работы зависят жизни людей и средства к существованию. Легко увидеть, как это применяется в здравоохранении: при хранении медицинских карт 500 миллионов человек по всему миру используется технология InterSystems.

Вы в хорошей компании

Ниже приведены лишь некоторые из сотен клиентов InterSystems, которые построили свои решения на нашей платформе.

  • Epic
  • GE Healthcare
  • Roche Diagnostics
  • 3M Health Information Systems

Правильный масштаб для вашей работы. В любом месте.

Средства IRIS for Health и HealthShare позволяют легко масштабировать задачи для поддержки проектов разработки любого размера. Так как сегодня программное обеспечение для здравоохранения должно поддерживать развертывание на мировом уровне, мы упростили процесс управления разработкой и версиями так, чтобы его можно было использовать на различных рынках и для различных типов пользователей.
Создаваемые вами приложения будут совместимы с остальными продуктами InterSystems. Это позволяет с легкостью принять участие в мировой экосистеме решений, работающих по технологии InterSystems где угодно, начиная с больших серверов и заканчивая самыми маленькими мобильным устройствами.

Digital transformation for retail and logistics.

Непосредственной работой с клиентами занимаются наши лучшие сотрудники

Мы ставим своих лучших сотрудников на первую линию поддержки и не нормируем их время. Это означает, что вашим первым контактным лицом при обращении в службу поддержки станет инженер, который рассмотрит вашу проблему и возьмет на себя ответственность за ее решение, — на том уровне и с той скоростью, что вам необходимы.

Все для вас

Принцип компании InterSystems — «Все для клиента». Мы помогаем нашим самым небольшим клиентам путем объединения их возможностей с нашими, благодаря чему они получают возможность выйти на обслуживание крупных заказчиков. Мы помогаем нашим самым крупным клиентам в их непрерывной работе по улучшению их предложений и, соответственно, наших.

Наши разработчики программного обеспечения гарантируют, что все продукты InterSystems совместимы друг с другом, надежны,  интуитивно понятны и масштабируемы. Принципы проектирования, наши продукты и наша поддержка обеспечивают вам возможность проявить творческий подход при создании новых приложений, при помощи которых можно решать трудные задачи и радовать пользователей. Вот почему InterSystems стала компанией, на технологиях которой основаны самые важные в мире приложения.

A doctor monitors patient vitals.

Take the Next Step

Complete this form and we’ll contact you to discuss your needs and how HealthShare and InterSystems can help you reach your goals.


[1] https://www.techvalidate.com/product-research/intersystems-data-platform/facts/E30-CC2-D4E

Есть вопрос? Хотите обсудить решение ваших задач?

Заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на интересующие вас вопросы о HealthShare.

Есть вопрос?

We don’t share your personal info with anyone.
Check out our Privacy Statement for more information.

Healthcare

InterSystems is the Engine Behind the World’s Most Important Applications

Use InterSystems IRIS for Health and InterSystems HealthShare for the fastest path to innovative healthcare solutions.

The Need for Speed

The universe of healthcare data is expanding, exceeding our ability to use it in decision-making. Care coordination in distributed healthcare systems is becoming more complex. And there’s no end in sight to these trends.

  • A typical elderly patient visits 2 primary care providers, 5 specialists, and 4 practices per year.
  • For a cohort of patients having 4 or more chronic conditions, the median number of peers a primary care provider must contact to coordinate care is 86 physicians in 36 practices.
  • Critical health data may be spread among payers, providers, pharmacies, social services, government, clinical researchers, patients and family members, and even prison systems.

Providers, payers, and patients need innovative, fast, and powerful applications that can make sense of all the data without contributing to information overload.

space

Harness All the Data

Core Technology – InterSystems IRIS for Health

We created InterSystems IRIS for Health to help your applications aggregate and normalize the massive volumes of healthcare data in a distributed healthcare system – with unprecedented speed.

Its advanced data normalization technology and support for all international interoperability standards, including the latest FHIR capabilities, helps you deliver innovative apps and sustainable value.

IRIS for Health includes our comprehensive health data model, so your applications can get up and running quickly. It can incorporate clinical, claims, social, patient-generated, and financial data in all its forms.

hospital exterior

Advance Faster with Proven HealthShare Components

You can enhance your IRIS for Health applications and bring then to market even faster by using proven HealthShare components. We have been perfecting these components over time at customer sites worldwide. For example:

  • Health Information Exchange enables you to gather diverse data into a unified health record as the foundation for collaborative care, innovation, and business transformation
  • Patient Index takes care of creating and managing a single source of truth for patient identity and demographics across a healthcare community
  • Health Insight enables your applications to leverage all information assets, including unstructured data, for analytics, clinical event notifications, and the delivery of actionable insights when and where needed
  • Personal Community is a community-wide health record portal that empowers patients and families with the information they need to manage their care, and communicate with care professionals

 

framework

A Solid Foundation

All of our products are designed around the idea that lives and livelihoods depend on them to work properly and reliably. It’s easy to see how this applies in healthcare, where InterSystems technology supports the health records of 500 million people worldwide.

global connectivity

You’re in Good Company

The following are just a few of the hundreds of InterSystems clients who have built their solutions on our platform:

  • Epic
  • GE Healthcare
  • Roche Diagnostics
  • 3M Health Information Systems

Right Size for the Job. Anywhere.

IRIS for Health and HealthShare scale down as easily as they scale up to support development projects of all sizes. And because today’s healthcare software must support worldwide deployment, we’ve simplified development and version management for multiple markets and customer types.

The applications you create will interoperate with the rest of InterSystems products. This makes it easy for you to participate in a worldwide ecosystem of solutions running on InterSystems technology everywhere from the largest servers to the smallest mobile devices.

IoT in Healthcare Is Really the Internet of Patients (IoP)
Digital transformation for retail and logistics.

Our Best on the Front Lines of Support

We put our best people on the front lines of support, and we do not ration their time. That means that your first contact with customer support will be with an engineer who can address your problem and take responsibility for resolving it – at the level and speed you request.

support woman

Whatever it Takes

InterSystems is a “do whatever it takes” company. We help our smallest clients by augmenting their capabilities with ours, so that they can win and serve big customers. We help our largest clients with ongoing efforts to improve their offerings, and ours.

Our software developers work to ensure that all InterSystems products are interoperablereliableintuitive, and scalable. This design philosophy, our products, and our support empower you to be creative in building new applications that solve tough problems and delight users. It’s why InterSystems has become the engine behind the world’s most important applications.

A doctor monitors patient vitals.

Take the Next Step

Complete this form and we’ll contact you to discuss your needs and how HealthShare will help your organization reach its goals.

Take the Next Step

We don’t share your personal info with anyone.
Check out our Privacy Statement for more information.