Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.

FHIR: примеры решений в мире

Male doctor looking at laptop

Соблюдение американских правил обмена данными о пациентах

Постановления, изданные Центром по оказанию услуг Medicare и Medicaid (CMS) и Управлением национального координатора по информационным технологиям здравоохранения США, будут способствовать расширению обмена медицинскими данными пациентов между медицинскими планами, регулируемыми CMS. Согласно правилам, к 1 января 2021 года организации, предоставляющие медицинские планы должны разрешить своим членам доступ к данным об их медицинском обслуживании в системах претензий, EHR и других источниках через приложения, использующие безопасный API FHIR Release 4 (R4). InterSystems IRIS for Health и HealthShare полностью поддерживают этот стандарт.

Простое подключение мобильных устройств к медицинским картам

woman looking at smart watch

Доступ по требованию к персональной медицинской информации с помощью мобильных телефонов, планшетов и других устройств теперь возможен благодаря интерфейсам прикладного программирования (API) на базе FHIR. Например, если медицинское учреждение зарегистрировано в Apple, данные из единой информационной системы здравоохранения InterSystems TrakCareможно просматривать в приложении Apple Health для iPhone наряду с информацией, собранной в других медицинских организациях. Информация из TrakCare включает условия, аллергии, лекарства и результаты лабораторных исследований.

Продукты InterSystems используют API и основные службы данных, определенные проектом HL7 FHIR Argonaut для безопасного обмена клиническими записями пациентов с соответствующими системами медицинской информации и другими приложениями.

Инициативы по предоставлению услуг на основе ценности для потребителя и FHIR

Организации, предоставляющие планы здравоохранения (также известные как. "плательщики") и организации-поставщики услуг получают выгоду при внедрении FHIR для улучшения сотрудничества и координации ухода.

Проект HL7 Da Vinci Project - это инициатива многих организаций, направленная на улучшение обмена данными в рамках соглашений об оказании услуг, основанных на ценности для потребителя, путем использования HL7 FHIR. В настоящее время проект работает над сценариями использования в 5 категориях:

  • Улучшение качества
  • Покрытие/Снижение стоимости для потребителя
  • Доступ участников
  • Совершенствование процессов
  • Обмен клиническими данными

Доступ участников

В категории " Доступ участников" программное обеспечение InterSystems HealthShare Provider Directory поддерживает вариант использования Da Vinci Payer Data Exchange (PDeX). PDeX использует FHIR для организаций, предоставляющих планы здравоохранения, обеспечивая соответствие окончательному правилу интероперабельности CMS, которое требует обмена содержимым каталога поставщиков через API FHIR R4.

Улучшение качества

Для категории " Улучшение качества" просмотрите этот вебинар AHIP, чтобы узнать, что требуется для реализации сценария использования Da Vinci Data Exchange for Quality Measures (DEQM). Вы увидите, как FHIR позволяет обмениваться данными для оценки эффективности работы медицинских страховых компаний, снижая при этом бремя соблюдения требований для поставщиков.

0:00 / 0:00
Video Companion

 

Оптимизация передачи данных для поставщиков медицинских услуг

Интероперабельность на основе FHIR может помочь организациям, предоставляющим медицинские услуги, оптимизировать и автоматизировать процессы, высвобождая ценные ресурсы, чтобы сосредоточиться на уходе за пациентами. Примеры включают:

  • Обновление ключевой медицинской информации о пациенте в режиме реального времени
  • Уведомления о событиях
  • Переходные процессы по уходу за пациентами
  • Управление лекарственными средствами

Обновления в режиме реального времени

В Великобритании, благодаря NHS Digital и API FHIR, ключевые данные пациентов могут быть внесены в больничную электронную регистратуру по требованию из внешних источников. Например, в экстренной медицинской ситуации или перед операцией врачи могут запросить в системе медицинской карты врача общей практики такую информацию, как лекарства и аллергии, и мгновенно заполнить нужные поля в системе больницы.

Уведомления о событиях

Также в Великобритании обмен сообщениями FHIR и технология InterSystems обеспечивают оповещение о клинических событиях в сети информационных систем здравоохранения. Пользователи, включая родителей, могут подписаться на систему управления событиями и получать уведомления по каждому пациенту. Система управления событиями получает сообщения FHIR, хранит их и обновляет для каждого подписчика на основе предпочтений фильтрации. Примеры типов событий включают вакцинацию, вехи развития ребенка или плановые скрининговые обследования.

Переходные процессы по уходу за пациентами

Обмен сообщениями на основе FHIR обеспечивает плавный переход от одной системы к другой благодаря обмену информацией между поставщиками услуг и между учреждениями и организациями. При выписке пациентов из больницы, отделения скорой помощи, амбулаторных приемов или плановых операций такой своевременный обмен информацией помогает обеспечить бесперебойный уход за пациентами.

0:00 / 0:00
Video Companion

Благодаря простоте и скорости создания приложений FHIR, а также доступности FHIR в качестве общедоступного API (интерфейса прикладного программирования), потенциал FHIR для клинической медицины необычайно велик. В этом видео рассматриваются основы FHIR и те аспекты, которые придают стандарту FHIR потенциал для клинической медицины.

Управление лекарственными средствами

В отличие от традиционной концепции списков лекарств, FHIR представляет новую архитектуру для управления лекарствами. Одно из ограничений существующих списков лекарств заключается в том, что будь то список лекарств, назначенных врачом, список лекарств, выданных аптекой, или список лекарств, которые, по словам пациента, он принимает в настоящее время, все они выглядят одинаково.

Модуль лекарств в FHIR включает 9 различных ресурсов FHIR - самоописывающихся единиц структурированных данных и ссылок на другие ресурсы или источники данных. Они позволяют осуществлять гораздо более осмысленный и полезный обмен информацией о лекарствах между различными системами. Принятие стандарта FHIR способно устранить риски для безопасности пациентов, связанные с ошибками при приеме лекарств - наиболее распространенной категорией медицинских ошибок.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Skip to content
Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.

FHIR: Real World Solutions

Male doctor looking at laptop

Meeting U.S. Regulations on Patient Data Sharing

Regulations issued by the US Centers for Medicare & Medicaid Services (CMS) and Office of the National Coordinator for Health Information Technology will drive greater sharing of patient healthcare data among CMS-regulated health plans. According to the regulations, by January 1, 2021, health plans must allow their members to access their healthcare data in claims systems, EHRs, and other sources via applications using the secure FHIR Release 4 (R4) API. InterSystems IRIS for Health and HealthShare fully support this standard.

Easily Connect Mobile Devices to Health Records

woman looking at smart watch

On-demand access to personal health information using mobile phones, tablets and other devices is now possible through FHIR-based application programming interfaces (APIs). For example, when the healthcare facility is registered with Apple, data from InterSystems TrakCareunified healthcare information system can be viewed in iPhone’s Apple Health app alongside information collected from other healthcare organizations. Information from TrakCare includes conditions, allergies, medications, and lab results.

InterSystems products use the API and Core Data Services specified by the HL7 FHIR Argonaut project for secure sharing of patient based clinical records with conformant health information systems and other applications.

Value-based Care Initiatives & FHIR

Health plans (a.k.a. “payers”) and provider organizations benefit when implementing FHIR to improve collaboration and care coordination.

The HL7 Da Vinci Project is a multi-organization initiative focused on improving data sharing in value-based care arrangements by leveraging HL7 FHIR. The project is currently working on use cases in 5 categories:

  • Quality Improvement
  • Coverage/Burden Reduction
  • Member Access
  • Process Improvement
  • Clinical Data Exchange

Member Access

In the Member Access category, InterSystems HealthShare Provider Directory software supports the Da Vinci Payer Data Exchange (PDeX) use case. PDeX leverages FHIR for health plans, enabling compliance with the final CMS Interoperability Rule that requires sharing of provider directory content via FHIR R4 APIs.

Quality Improvement

For the Quality Improvement category, view this AHIP webinar to learn what it takes to implement the Da Vinci Data Exchange for Quality Measures (DEQM) use case. You’ll see how FHIR enables sharing of data for health plan performance measurement, while reducing the burden of compliance on providers.

 

Optimize Data Transfer for Care Providers

FHIR-based interoperability can help care provider organizations streamline and automate processes, freeing up valuable resources to focus on patient care. Examples include:

  • Updating key patient-specific medical information in real-time
  • Event notifications
  • Transitions of care
  • Medication management

Updates in Real-Time

In the UK, thanks to NHS Digital and FHIR APIs, key patient data can be brought into a hospital's EMR on-demand from external sources. In a medical emergency or prior to surgery, for example, clinicians can query a general practitioner's medical record system for information such as medications and allergies, and instantly populate the correct fields in the hospital's system.

Event Notifications

Also in the UK, FHIR messaging and InterSystems technology is driving clinical event notifications across a network of healthcare information systems. Users, including parents, can subscribe to an event management system and receive notifications on a per patient basis. The event management system receives FHIR messages, stores them, and updates each subscriber based on filtering preferences. Examples of event types include vaccinations, pediatric developmental milestones, or routine screening exams.

Transitions of Care

FHIR-based messaging enables smooth transitions of care through the exchange of information between providers and across care facilities and organizations. When discharging patients from the hospital, Emergency Department, out-patient appointments, or elective surgery, this timely information-sharing helps enable uninterrupted patient care.

Due to the ease and speed with which FHIR applications are created, and the availability of FHIR as a public API (Application Programming Interface), the potential of FHIR for clinical care is extraordinary. This video reviews the basics of FHIR and the aspects that give the FHIR standard its potential for clinical care.

Medication Management

In contrast to the traditional concept of medication lists, FHIR introduces a new architecture for medication management. One limitation of current medication lists is that whether it is the list of medications that a physician has prescribed, the list of medications that the pharmacy has dispensed, or the list of medications that a patient says they currently take, they all look the same.

The medication module in FHIR includes 9 different FHIR Resources – self-describing units of structured data and references to other resources or data sources. They allow for a much more meaningful and useful exchange of medication information between different systems. Adoption of the FHIR standard has the potential to address patient safety risks from medication errors – the most common category of medical mistakes.

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.