Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.

Решения InterSystems на основе FHIR

 

0:00 / 0:00
Video Companion

Интеграция унаследованных данных

Крейг Ли из InterSystems рассказывает о том, как HealthShare Health Connect обеспечивает 'эффективные преобразования данных на основе FHIR.

В основе интероперабельности данных в здравоохранении лежит необходимость интеграции данных из различных источников с использованием множества стандартов, форматов и технологий. Вы можете использовать InterSystems IRIS for Health или InterSystems HealthShare Health Connect для:

  • Построения моста между FHIR и более старыми стандартами и форматами документов, такими как HL7v2, CDA и X12
  • Преобразования документов CDA в ресурсы FHIR
  • Отправки частей сообщений HL7v2 или документов CDA в виде данных FHIR
  • Обеспечения доступа новых приложений к устаревшим данным путем преобразования данных в ресурсы FHIR для использования при оказании медицинской помощи, основанной на ценности, повышении качества и проведении исследований

InterSystems IRIS for Health
InterSystems HealthShare Health Connect

Создание собственных FHIR решений

InterSystems IRIS for Health предоставляет выбор языков программирования и строительных блоков, необходимых для разработки приложений FHIR, включая:

  • Поддержку различных версий FHIR, включая R4 и STU3
  • Базовую реализацию сервера FHIR, поддерживающую стандартный FHIR RESTful API
  • Хранилище ресурсов FHIR, поддерживающее все типы ресурсов FHIR
  • Клиентские компоненты FHIR для обработки операций на стороне клиента
  • Поддержку профилей IHE на основе FHIR, включая PIXm (запросы на идентификацию пациента), PDQm (запросы на демографические данные пациента) и MHD (для обмена медицинскими документами)

FHIR-репозиторий InterSystems IRIS for Health предлагает полные возможности чтения/записи, получения или отправки FHIR-ресурсов через FHIR RESTful API в форматах JSON или XML. Это позволяет приложениям, созданным на основе новейших технологий, использовать данные FHIR - новые или отображенные из унаследованных систем - для лечения пациентов, повышения качества, исследований и других целей.

InterSystems IRIS for Health

Создание приложений и разработка дополнительных решений в области медицинских технологий

woman synching smart watch with phone

InterSystems IRIS for Health предоставляет платформу, которая легко взаимодействует со всеми версиями FHIR, и репозиторий ресурсов FHIR для хранения данных FHIR. Платформа включает в себя передовое управление данными, интероперабельность, обработку естественного языка, аналитику и готовые технологии машинного обучения. С помощью InterSystems IRIS for Health компании сферы MedTech могут получить доступ и объединить данные об устройствах с данными из клинической информации и других систем для того, чтобы:

  • Ускорить разработку комплексных решений на основе ваших устройств или методов лечения
  • Уменьшить количество времени, усилий и затрат на постмаркетинговый контроль при предотвращении неблагоприятных клинических событий
  • Выйти за рамки постмаркетингового наблюдения для мониторинга устройств и быстро понять, где необходимы улучшения продукта
  • Получить показатели результатов для использования в контрактах на предоставление услуг, основанных на ценности для потребителя.

InterSystems IRIS for Health
Инноваторы в области медицинских технологий

data graph
InterSystems HealthShare объединяет данные из нескольких электронных медицинских карт и других типов систем - даже тех, которые могут предоставлять свои данные только с помощью устаревших интерфейсов.

С помощью HealthShare все данные о человеке могут быть преобразованы и объединены в виде представления FHIR, а приложения, разработанные с использованием FHIR, могут получить к ним доступ, например, приложения SMART on FHIR. Этот репозиторий данных FHIR позволяет приложениям, основанным на новейших технологиях, использовать эти данные для ухода за пациентами, лечения на основе ценности для потребителя, повышения качества, исследований и других вариантов использования.

Клинические исследования

female lab worker

Доступ к реальным клиническим данным необходим для улучшения процесса набора участников клинических исследований, совершенствования терапии и постмаркетингового наблюдения. Однако лишь немногие компании освоили доступ к данным и их использование. Недавние нормативные акты США, реализующие 21st Century Cures Act, предписывают доступ пациентов к своим данным с помощью приложений FHIR R4. Это значительно упростит получение данных о пациентах для исследователей с согласия пациентов. FHIR может помочь в проведении исследований на местах с помощью:

  • Мониторинга выполнения протокола
  • Предварительного заполнения форм отчетов о случаях
  • Сбора данных о результатах, сообщенных пациентами
  • Массовой передачи клинических данных для аналитики

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.

InterSystems FHIR-based Solutions

 

0:00 / 0:00
Video Companion

Legacy Data Integration

InterSystems Craig Lee talks about how HealthShare Health Connect provides powerful FHIR-based data transformations.

At the core of healthcare data interoperability is the need to integrate data from different sources, utilizing a myriad of standards, formats, and technologies. You can use InterSystems IRIS for Health or InterSystems HealthShare Health Connect to:

  • Bridge between FHIR and older standards and document formats such as HL7v2, CDA, and X12
  • Transform CDA documents into FHIR resources
  • Send portions of HL7v2 messages or CDA documents out as FHIR data
  • Enable new applications to access legacy data by transforming the data to FHIR resources for use in value-based care, quality improvement, and research

InterSystems IRIS for Health
InterSystems HealthShare Health Connect

Building Your Own FHIR Solutions

InterSystems IRIS for Health provides a choice of programming languages and the building blocks needed to develop FHIR applications, including:

  • Support for different FHIR versions, including R4 and STU3
  • A base FHIR server implementation supporting a standard FHIR RESTful API
  • A FHIR resource repository supporting all FHIR resource types
  • FHIR client components for handling client-side operations
  • Support for FHIR-based IHE Profiles, including PIXm (patient identity queries), PDQm (patient demographics queries), and MHD (for health document sharing)

The InterSystems IRIS for Health FHIR repository offers full read/write capabilities, receiving or sending FHIR resources via the FHIR RESTful API in JSON or XML formats. This allows applications built on the latest technologies to use FHIR data — new or mapped from legacy systems — for patient care, quality improvement, research, and other use cases.

InterSystems IRIS for Health

Creating Applications and Building Complementary Solutions Around MedTech

woman synching smart watch with phone

InterSystems IRIS for Health provides a platform that communicates easily with all versions of FHIR, and a FHIR Resource Repository to store FHIR data. The platform includes advanced data management, interoperability, natural language processing, analytics, and out-of-the-box machine learning technology. With InterSystems IRIS for Health, MedTech companies can access and combine device data with data from clinical information and other systems to:

  • Accelerate development of complete solutions around your devices or treatments
  • Decrease the time, effort and cost of post-market surveillance while preventing adverse clinical events
  • Go beyond post-market surveillance to monitor devices and understand quickly where product improvements are needed
  • Capture outcome metrics for use in value-based care contracts

InterSystems IRIS for Health
Medical Technology Innovators

data graph
InterSystems HealthShare aggregates data from multiple electronic health records and other types of systems – even those that may only expose their data using legacy interfaces.

Through HealthShare, all data for an individual can be transformed and aggregated as a FHIR representation, and applications developed with FHIR can access it, such as SMART on FHIR apps. This FHIR repository of data allows applications based on the latest technology to use that data for patient care, value-based care, quality improvement, research, and other use cases.

Clinical Research

female lab worker

Access to real-world clinical data is essential to improving clinical trial recruitment, therapy improvement, and post-marketing surveillance. Yet few companies have mastered its access and use. Recent US regulations, implementing the 21st Century Cures Act, mandate patient access to their data using FHIR R4 applications. This will make acquisition of patient data much easier for researchers with patient consent. FHIR has the potential to help in-the-field research by:

  • Monitoring protocol execution
  • Pre-populating case report forms
  • Collection of patient-reported outcomes
  • Bulk transfer of clinical data for analytics

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.