Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.

Анонимная жалоба/запрос о защите данных

Если вы хотите подать анонимную жалобу или запрос о защите данных, воспользуйтесь приведенной ниже формой. Для отправки этой формы поля личной информации не обязательны. Если вы предпочитаете не использовать эту форму, отправьте письмо по адресу complaints@intersystems.com (обратите внимание, что мы будем записывать адрес электронной почты отправителя) или позвоните в наш Всемирный центр реагирования по телефону +1.617.621.0700 (обратите внимание, что мы можем записать номер абонента, если он будет указан).

Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу, воспользуйтесь нашей общей формой обратной связи.

Используйте приведенную ниже форму для подачи анонимной жалобы или запроса о защите данных

*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
Отправляя эту форму, вы даете согласие на то, чтобы с вами связывались для получения новостей, обновлений и других маркетинговых целей, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.

Anonymous Complaints & Data Protection Inquiries

If you are looking to submit an anonymous complaint or data protection inquiry, please use the form below. Personal information fields are not required to submit this form. If you prefer not to use this form, please send an email to complaints@intersystems.com (note that we will record the sending email address) or call our Worldwide Response Center at +1.617.621.0700 (note that we may record the caller-id number, if provided).

If you wish to contact us about another topic, please use our general contact form.

Use the Form Below to Submit an Anonymous Complaint or Data Protection Inquiry

*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
By submitting this form, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.