Skip to content
Узнайте о продуктах и решениях InterSystems, возможностях карьерного роста и многом другом. Результаты включают в себя контент из нашего сообщества разработчиков, документацию по продуктам и образовательные веб-сайты в дополнение к InterSystems.com.
Интероперабельность медицинских данных: возможности и угрозы
Вебинар по требованию, представленный на Reuters Events Data & Informatics Week
0:00 / 0:00
Video Companion

На этом вебинаре Дон Вудлок, руководитель отдела здравоохранения компании InterSystems, присоединится к группе лидеров отрасли, чтобы обсудить вопросы совместимости медицинских данных, в том числе:

  • Изучение последствий совместимости клинических данных и заявлений для оказания медицинской помощи и эволюции моделей возмещения расходов, чтобы понять возможности повышения стоимости, эффективности и качества медицинской помощи в вашей организации
  • Полное понимание важности закона о лечении заболеваний и услуг здравоохранения и как соблюдать API доступа пациентов к заявлениям, чтобы регулирование не стало бременем, а способствовало улучшению результатов благодаря высокому качеству управления данными
  • Преодоление культурных, технических и конкурентных препятствий на пути к оперативности данных для создания структур, позволяющих беспрепятственно перемещать данные по всему континууму для поддержки результатов лечения пациентов

Участники дискуссии

Дон Вудлок, руководитель отдела здравоохранения, InterSystems

Эми Трейнор, вице-президент по клиническим системам, Ochsner Health

Джефф Краут, исполнительный директор по стратегии и аналитике, Northwell Health

Джошуа Ламб, руководитель отдела интероперабельности

Ни одна компания не разбирается в медицинских данных так, как InterSystems:

1 млрд.
Медицинские карты по всему миру ведутся с использованием технологии InterSystems, включая 2 из 3 американцев
2 из 3
Основные продукты электронных медицинских карт, которые Gartner называет "глобальными решениями", работают на технологии InterSystems
20 из 20
учреждений, включенных в почетный список лучших больниц по версии U.S. News & World Report 2020, используют продукты InterSystems

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Чтобы узнать больше о том, как InterSystems решает даже самые сложные задачи, связанные с реальными данными, свяжитесь с нами, используя форму ниже, или позвоните нам по телефону +1-617-370-4580 (отдел продаж) или +1-617-621-0600 (главный).

Дополнительные ресурсы

мая 05, 2021
red cube
Исследование Чилмарка
Chilmark Research - 2021 Integration Infrastructure Market Trends Report Executive Summary Несмотря на то, что большое внимание уделяется тому, как 21st Century Cures Act расширит доступность данных в здравоохранении, новые правила - лишь одна из причин, по которой отрасль стремится по-новому использовать данные в приложениях и организациях. Более быстрые и менее затратные альтернативы существующим методам и подходам к интеграции также появились в ответ на несколько факторов: развитие FHIR, более широкое признание разработки и интеграции на основе API, изменение моделей оплаты, новые требования к качеству медицинской помощи при меньших затратах и долгосрочные последствия пандемии. Современный рынок переходит к новым подходам к разработке и интеграции, обеспечивая более эффективный доступ к данным в различных организациях и приложениях.
июл. 20, 2022
Shot of a young medical practitioner using a digital tablet in a hospital
Интероперабельностью
HealthShare Health Connect - это высокопроизводительный механизм интеграции, обеспечивающий проверенный мониторинг управления процессами и поддержку огромных объемов транзакций для поддержания работы критически важных приложений здравоохранения.
мар. 18, 2020
Abstract Digital network communication digital concept
Здоровые данные
Точные и своевременные сведения - это все. Каким бы ни был вопрос, ответы требуют реальных данных, которым можно доверять. За чистыми, здоровыми данными обращайтесь к InterSystems. Здоровые данные способствуют получению достоверной информации. Здоровые данные устраняют ошибки из искусственного интеллекта. Здоровые данные не просто можно использовать, они бесценны. Помогаем вам находить лучшие ответы и использовать реальные данные в действии. Чтобы вы могли продвигать свой бизнес вперед. Здоровые данные начинаются с InterSystems.
сент. 15, 2020
physician and patient looking at tablet
HealthShare Managed Connections
Узнайте, как HealthShare Managed Connections упрощает поставщикам и медицинским планам доступ к записям пациентов для оптимального и эффективного лечения.

Сделайте следующий шаг

Мы будем рады поговорить. Заполните некоторые данные, и мы с вами свяжемся.
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
*Обязательные поля
Highlighted fields are required
** Выбирая "да", вы даете согласие на получение информации о новостях, обновлениях и других маркетинговых целях, связанных с существующими и будущими продуктами и мероприятиями InterSystems. Кроме того, вы даете согласие на ввод контактной информации о вашем предприятии в наше решение CRM, которое размещено в США, но поддерживается в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Search to learn about InterSystems products and solutions, career opportunities, and more. Results include content from our developer community, product documentation and education websites in addition to InterSystems.com.
Health Data Interoperability: Opportunities and Threats
An on-demand webinar presented at Reuters Events Data & Informatics Week
0:00 / 0:00
Video Companion

In this webinar, Don Woodlock, Head of Healthcare at InterSystems, joins a panel of industry leaders to discuss health data interoperability, including:

  • Examining the implications of clinical and claims interoperability on care delivery and re-imbursement model evolution to understand the opportunities to improve care cost, efficiency and quality in your organization
  • Fully understanding the importance of the health and human services cures act and how to comply with patient access API to claims to ensure regulation isn’t a burden, but instead drives better outcomes though superior data governance
  • Overcoming the cultural, technical and competitive hurdles to data operability to build structures that allow for the seamless movement of data across the continuum to support patient outcomes

Panelists

Don Woodlock, Head of Healthcare, InterSystems

Amy Trainor, Vice President of Clinical Systems, Ochsner Health

Jeff Kraut, EVP, Strategy and Analytics, Northwell Health

Joshua Lamb, Interoperability Lead

No company knows health data like InterSystems:

1 Billion+
Health records worldwide managed using InterSystems technology, including 2 out of 3 Americans
2 of the 3
Major electronic health record products that Gartner calls "Global Solutions" run on InterSystems technology
All 20
Institutions in the U.S. News & World Report 2020 Honor Roll of Best Hospitals use InterSystems products

Contact Us to Learn More

To learn more about how InterSystems addresses even the most challenging real-world data requirements, reach out to us using the form below, or call us at +1-617-370-4580 (sales) or +1-617-621-0600 (main).

Additional Resources

May 05, 2021
red cube
Chilmark Research
Chilmark Research - 2021 Integration Infrastructure Market Trends Report Executive Summary While much attention has been focused on how the 21st Century Cures Act will expand data availability across healthcare, the new rules are just one of the reasons that the industry is looking to leverage data across applications and organizations in new ways. Faster and less costly alternatives to existing integration techniques and approaches have also emerged in response to several factors: the maturation of FHIR, broader acceptance of API-based development and integration, changing payment models, new pressures to deliver quality care at lower cost, and the long-term effects of the pandemic. The current market is transitioning to new approaches to development and integration, enabling more effective access to data across organizations and applications.
Feb 10, 2021
Shot of a young medical practitioner using a digital tablet in a hospital
Interoperability
HealthShare Health Connect is the high performance integration engine delivering proven process management monitoring, and support for massive transaction volumes to keep your critical healthcare applications running.
Mar 18, 2020
Abstract Digital network communication digital concept
Healthy Data
Accurate, timely insights are everything. Whatever the question, the answers demand real world data you can trust. For clean, healthy data turn to InterSystems. Healthy data advances reliable insights. Healthy data takes the error out of AI. Healthy data is not just useable, but invaluable. Helping you find better answers and put real world data into action. So you can move your business forward. Healthy data starts with InterSystems.
Sep 15, 2020
physician and patient looking at tablet
Learn how HealthShare Managed Connections makes it easy for providers and health plans to access patient records for optimal, efficient care.

Take The Next Step

We’d love to talk. Fill in some details and we’ll be in touch.
*Required Fields
Highlighted fields are required
*Required Fields
Highlighted fields are required
** By selecting yes, you give consent to be contacted for news, updates and other marketing purposes related to existing and future InterSystems products and events. In addition, you consent to your business contact information being entered into our CRM solution that is hosted in the United States, but maintained consistent with applicable data protection laws.